«Яндекс» запустил технологию распознавания лиц для показа рекламы

Компания «Яндекс» совместно с Addreality начали продажу рекламы внутри помещений с применением технологии распознавания лиц.
Впервые такой вид рекламы протестировали в помещениях аптек «Асна». Там установлены экраны с камерой, которая распознает пол и возраст и показывает на панели ту рекламу, которая рассчитана на данную категорию людей.

Определения человека и вывод на экран рекламы, ориентированной на него, занимает всего доли секунды. Отдельно отмечается, что система работает обезличенно и она не осуществляет идентификацию.
Такой метод позволяет бизнесу не переплачивать за показы рекламы.

За определения людей перед рекламным экраном отвечает Addreality, а «Яндекс» в этой системе обеспечивает продажу рекламы.

Поделиться с друзьями
ASTERA