«Яндекс» и Gallery начали продавать цифровую наружную рекламу в Москве

Российская компания «Яндекс» решила продавать рекламу на московских цифровых билбордах.

Наружная цифровая реклама будет распространятся через оператора Gallery, которому принадлежит самое большое количество электронных билбордов.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», у Gallery 169 ед. билбордов, а в общей сложности их по всей России насчитывается 618 единиц.

Новый вид рекламы пока тестируют через платформу «Яндекс.Дисплей», но позже заказать рекламу можно будет и через «Яндекс.Директ». Преимущества нового метода продажи рекламы заключается в более правильной ее подаче.

На основе алгоритмов система Яндекса будет сама решать, на каких цифровых билбордах и в какое время показывать окружающим рекламу.

Оплата рекламы осуществляется сразу за тысячу показов минимум, а сама продажа происходит по принципу аукциона, где рекламодатели сами делают ставки и назначают бюджет, сообщает «Коммерсант».

Поделиться с друзьями
ASTERA