Volkswagen в формате Digital Showroom открыл новый цифровой шоу-рум

В Санкт-Петербурге два дня назад открыли новый шоу-рум Volkswagen, который выполнен в формате Digital Showroom.
Это новый дилерский центр немецкой марки, в котором применили большое количество цифровых технологий для работы с клиентами.
Дилерский центр Volkswagen «Форсаж Озерки» предлагает полный спектр услуг и дает возможность клиентам выбрать автомобиль и сконфигурировать его на большом экране высокой четкости.

Также в зале дилерского центра нет привычных столов переговоров, которые заменили большими удобными креслами. Самым примечательным в шоу-руме в формате Digital Showroom стала зона с видеостеной HD формата, где на большом экране клиент может видеть цифровую версию автомобиля в мельчайших подробностях.

После конфигурации автомобиля клиент получает предложение по электронной почте, содержащее не только данные, но также и медиа-контент, который использовал клиент при конфигурации автомобиля.

Еще в компании предусмотрели возможность самостоятельно выбора модели на сайте компании. Ее можно в конфигураторе собрать и потом более подробно с ней ознакомится в центре Volkswagen «Форсаж Озерки», а для этого на сайте будет выдан специальный код, который клиенту следует сохранить.

В целом формат Digital Showroom позволяет клиенту, не покидая удобного кресла на специальном планшете ознакомится с предлагаемым модельным рядом, а продавец может с этого же устройства увидеть наличие автомобилей на складе и узнать о точных сроках поставки выбранного авто.

В Volkswagen отмечают, что новый цифровой формат позволяет принципиально изменить работу с клиентом и сделать покупку автомобилем намного приятней.

Поделиться с друзьями
ASTERA