По просьбе российских продюсеров, до конца 2018 года российские онлайн-кинотеатры для подсчета просмотра фильмов начнут использовать аналитическую компанию Nielsen.
Продюсерские компании, а также онлайн-кинотеатры на совещании договорились предоставлять данные, но пока только по пользовательским платежам.
В дальнейшем онлайн-кинотеатры предоставят продюсерам данные по подписке и рекламе, сообщает газета «Ведомости».
Как сообщил один из представителей медиакомпании, доходы онлайн-кинотеатров в РФ в год растут в среднем на 30-40%, при этом выплаты продюсерам составляют не более 10% в год.
Сам кинотеатр получает доход от рекламы и подписки, продюсер получает от кинотеатра заранее оговоренную сумму или сумму от подписчиков и просмотров.
Но это зачастую происходит на словах, то есть продюсер на самом деле не знает сколько получил онлайн-кинотеатр от пользователя за просмотр фильма.
Некоторые продюсеры заявляют, что не доверяют данным, которые предоставляет кинотеатры.