Quixel на GDC 2019 презентовала свой новый проект Rebirth

Для создания проекта сотрудники Quixel провели месяц в Исландии для сканирования ландшафтов и климатических условий.

В итоге у них получилось более тысячи сканов, которые легли в основу нового видеоролика с демонстрацией инопланетного мира.

Демонстрация Rebirth основана на библиотеке Megascans, а это значительно упростило создание ролика, при этом отсканированные ландшафты с естественными физическими свойствами позволили создать фотореалистичную картинку.

Видео было продемонстрировано в рамках выставки GDC 2019, где команда разработчиков Quixel показала новые возможности движка Unreal Engine.

Через него в реальном времени можно объединить разные отрасли и на ходу менять сцены, не используя предварительной визуализации.

К тому же была создана физическая камера, способная захватывать движение. Заявлено, что все процессы были выполнены в Unreal Engine 4.21, причем при создании проекта было задействовано всего три художника Quixel.

Поделиться с друзьями
ASTERA