Представитель «Яндекса» раскрыл ежедневную аудиторию «Алисы»

Голосовой помощник Алисы это первый подобный продукт, который был разработан именно для русскоговорящего населения российскими разработчиками.
Алиса уже давно «живет» в компьютерах и смартфонах, и даже создана «умная» колонка «Яндекс Станция», которая также управляется с помощью Алисы.

При этом с момента запуска голосового помощника компания «Яндекс» никогда не сообщала об аудитории Алисы.

Это впервые было сделано на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Данные раскрыл финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

По его словам, ежедневная аудитория Алисы 8 млн человек, а ежемесячная 30 млн.

Поделиться с друзьями
ASTERA