Компания H&M начала использовать ИИ для выбора ассортимента магазинов

Искусственный интеллект (ИИ) в будущем может стать основой для многих компаний и его пытаются применить уже даже при наполняемости магазинов одежды. ИИ уже успешно стали применять мировые компании по продаже одежды Bershka и Zara, а теперь к этому списку еще присоединился и H&M.

Как сообщает The Wall Street Journal, ритейлер уже провел эксперимент по наполняемости магазина одеждой с учетом местного населения, но результаты этого эксперимента пока не озвучиваются.

При этом в офисе H&M заявили, что результат оказался ожидаемым. Для работы ИИ используется круглосуточно, и он автоматически перестраивается в зависимости от поведения клиентов. Первым магазином, где испробовали ИИ стал магазин в Стокгольме.

Ранее в этом магазине для наполняемости с учетом потребности населения использовались специальные дизайнеры.

Стоит учесть, что за последние 10 кварталов продажи сети H&M стали падать. Сама компания H&M на рынке существует с 1947 года.

Поделиться с друзьями
ASTERA