Facebook сделала ставку на музыку для привлечения аудитории‍

Социальная сеть Facebook решила расширить свою аудиторию за счет музыки, а для этого она запустит сервис Lasso. Он будет ориентирован на самую активную молодую аудиторию. Через мобильное приложение Lasso пользователи смогут танцевать под музыку и петь под фонограмму.

Все это можно будет записать на видео и поделится с друзьями. Также разработчики в социальной сети позволят пользователям в «Истории» добавлять музыкальные композиции в виде стикеров, а через новую функцию Lip Sync Live можно будет снимать клипы.

Самым привлекательным нововведением для пользователей может стать возможность добавления песен в раздел музыки.

Также трек можно будет закрепить в профиле и его смогут прослушивать гости пользователя.

Поделиться с друзьями
ASTERA