Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

25 сентября : понедельник

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 25/09 58.2242 0
EUR ЦБ РФ 25/09 69.2635 0
EUR/USD 25/09 1.1896 0

Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг

23.08.2011 10:16

В августе 2011 года компания "Эльдорадо" завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом.

Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии.

Обновленные гипермаркеты "Эльдорадо" имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров.

"Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу "Эльдорадо". - В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов".

"Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели "Эльдорадо", и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда "Так просто жить лучше", – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. - В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга".

Источник: @Astera

Смотри также: Бренды

23 августа