ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

13 декабр€ : среда

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 12/12 59.2348 -0.06
EUR ÷Ѕ –‘ 12/12 69.8023 -0.13
EUR/USD 12/12 1.1784 -0.001

Softline автоматизирует весь цикл работ √  ѕ» 

28.07.2011 10:54

 омпани€ Softline начала проект внедрени€ отраслевого решени€ на базе Microsoft Dynamics CRM в √  ѕ» , занимающейс€ строительством и реализацией жиль€ эконом-класса преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроени€.

ѕроведенный тендер компани€ Softline выиграла, предложив отраслевое решение "Ќедвижимость" на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. ¬ рамках проекта планируетс€ автоматизировать полный цикл работ компании, включа€ управление клиентской информацией и контактами с клиентами, работу с каталогом недвижимости, управление продажами, сопровождение сделок клиентов, планирование сбыта, управление маркетинговыми кампани€ми.

ќсновной целью проекта внедрени€ Miсrosoft Dynamics CRM в √  ѕ»  €вл€етс€ создание единой организационно-технологической платформы, позвол€ющей реализовать такие задачи, как создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам, получение функциональности дл€ увеличени€ производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки, построение механизма дл€ гибкого формировани€ и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой адаптации в случае изменени€ бизнес-процессов или законодательства, интеграци€ с другими внешними источниками информации дл€ обеспечени€ целостности и непротиворечивости данных.

ќтраслевое решение дл€ рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в √  ѕ»  все специфические дл€ отрасли бизнес-процессы, включа€ сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами Ц от первого обращени€ до заключени€ договора и этапа сопровождени€, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведени€ маркетинговых кампаний.

ќтличительными особенност€ми Microsoft Dynamics CRM 2011 €вл€ютс€ мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планировани€ и контрол€ де€тельности подразделений и сотрудников. ¬ результате реализации проекта планируетс€ автоматизировать региональные управл€ющие компании √  ѕ»  (9 офисов), а также осуществить интеграцию с "1—", сайтом и call-центром.  оличество пользователей CRM-системы составит более 100.

"  началу проекта внедрени€ »“-ландшафт в √  ѕ»  находитс€ на довольно высоком уровне, что предъ€вл€ет повышенные требовани€ к интерфейсам, гибкости и функциональности нового решени€. ¬ ходе проекта мы будем старатьс€ сохранить все лучшие наработки, которые были в группе компаний, обеспечить удобство работы пользовател€м, а также привнести новые идеи по реализации бизнес-требований заказчика", Ц подчеркнула ћари€  оршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

"ћы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом дл€ создани€ и ведени€ полного представлени€ о клиенте, дл€ работы с объектами недвижимости и ценообразованием Ц дл€ всего того, что представл€ет собой эффективный процесс продаж", Ц отметил —ергей ѕотапов, директор департамента »“, ќјќ "√руппа компаний ѕ» ".

»сточник: @Astera

28 июл€