ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

21 но€бр€ : вторник

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 21/11 59.2746 -0.7152
EUR ÷Ѕ –‘ 21/11 69.6654 -1.0386
EUR/USD 21/11 1.1753 -0.0033

Ёлектронные —ћ» –унета

24.02.2009 15:00

"яндекс" выпустил информационный бюллетень "ћедиасфера –унета" о русско€зычных интернет-—ћ». »сследование проводилось по новост€м, опубликованным в период с сент€бр€ 2008 года по €нварь 2009-го.

“аким образом, по данным службы "яндекс.Ќовости" на €нварь 2009 года, каждый будний день в российском интернете по€вл€етс€ как минимум 36 тыс€ч сообщений —ћ», каждый выходной - как минимум 9 тыс€ч. ѕри этом среднее интернет-—ћ» выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости - в выходной.

—реднестатистическое сообщение интернет-издани€ состоит из 210 слов, собранных в 13-14 предложений. ≈го заголовок содержит 7-8 слов. ƒл€ сравнени€, блогеры намного лаконичнее журналистов. —реднестатистический пост содержит 101 слово, а его заголовок - 2-3 слова.

ќколо 8% сообщений содержат ссылки на другие источники - названи€ других —ћ» или пр€мые гиперссылки на их страницы. ќбъем "копипейста", то есть новостей, перепечатанных новостными издани€ми друг у друга в неизмененном виде, не мен€етс€ последние несколько лет и составл€ет 20%. ќсенью 2008 года 80% изданий хот€ бы раз перепечатали чужой материал "вчистую". ѕри этом 14% сообщений содержат комментарии экспертов - в виде пр€мой или косвенной речи.

ƒоминирующей тематикой новостей (26%), предлагаемых —ћ» осенью прошлого года в –унете, стала экономика, причем более 20% новостей из этой рубрики содержали слово "кризис". "‘инансовый кризис" упоминалс€ в сообщени€х —ћ» более 38 тыс€ч раз, "экономический кризис" - более 9 тыс€ч раз.

»сследователи отметили достаточно высокий уровень интереса к новост€м у читателей российских —ћ»: 56% посетителей интернет-—ћ» целенаправленно ищут информацию о последних событи€х, и только 29% читают новости между делом.  роме того, большинство сообщений от интернет-изданий выход€т в интервале с дес€ти до трех часов дн€, что вполне отвечает привычкам читательской аудитории, больша€ часть которой знакомитс€ с новост€ми в течение рабочего дн€.

ѕолна€ верси€ исследовани€ "ћедиасфера –унета"

»сточник: @Astera

24 феврал€