Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

11 декабря : понедельник

Курсы

USD ЦБ РФ 11/12 59.2948 0
EUR ЦБ РФ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

Больше, чем вдвое

06.02.2008 11:44
Согласно предварительным итогам, в 2007 г. выручка интернет-холдинга Rambler Media увеличилась более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом и составила $63-65 млн. В этом году компания рассчитывает на выручку $100 - 110 млн.

"Это вполне достижимые планы, - уверена аналитик компании "Атон" Анна Курбатова, - рынок он-лайн рекламы растет, к тому же в 2008 г. компания получит полную консолидированную выручку "Бегуна".

По словам финансового директора Rambler Media Артура Акопьяна, в 2008 г. рынок он-лайн рекламы вырастет на 50-60%, и, если "Рамблер" будет расти вместе с рынком, выручка компании увеличится вдвое. "Рамблер" постоянно удваивал выручку последние пять-шесть лет", - добавляет Артур Акопьян.

"Рамблер" продемонстрировал впечатляющую динамику, подтвердив свой статус одного из лидеров Рунета, - уверена аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева, - рост его финансовых показателей сопоставим с "Яндексом", который увеличил выручку в 2,3 раза. Впрочем, такое увеличение во многом уникально для рынка - его смогут показать лишь немногие крупные игроки".

Порядка $13-15 млн выручки "Рамблеру" принесла компания по размещению контекстной рекламы "Бегун", консолидируемая в отчетности холдинга с прошлого августа. Артур Акопьян отметил, что за полный 2008 г. консолидированная выручка компании соответственно увеличится.

В 2008 г. Rambler рассчитывает на выручку $100-110 млн. Такой рост выручки будет обусловлен также предстоящим ребрендингом компании. "Рамблер" хочет стать наиболее популярной стартовой страницей в Интернете, - полагает Анна Курбатова, - что, несомненно, сделает компанию более привлекательной для рекламодателей".

"Если говорить о прогнозах на 2008 г., то они достаточно консервативны, - уверена Анна Зайцева, - у "Рамблера" есть все шансы заработать больше. Конечно, многое будет зависеть от стратегии холдинга и его конкурентов. Вероятно, сейчас оптимальным сценарием будет ориентация на новых пользователей, привлекаемых за счет активного маркетинга, а также развитие сервисов".

Источник: ComNews

Смотри также: Итоги, Интернет

06 февраля