ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

17 €нвар€ : среда

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 16/01 56.3569 -0.6388
EUR ÷Ѕ –‘ 16/01 68.8174 +0.7588
EUR/USD 16/01 1.2211 +0.027

»скусственный интеллект расшир€ет возможности Digital Signage

29.12.2017 18:21

≈ще недавно многие маркетинговые компании скептически относились к возможности целевой передачи цифровой информации. ќднако за последние годы возможности по анализу поведени€ покупателей и прив€зке рекламного контента к его результатам значительно возросли. ќдним из наиболее существенных прорывов стало внедрение искусственного интеллекта (»») в сети Digital Signage.

»скусственный интеллект может стать мощным и эффективным инструментом дл€ компаний, которые стрем€тс€ использовать передовые маркетинговые технологии в области привлечени€ клиентов, чтобы добитьс€ еще большей персонализации этого процесса. ¬ то же врем€ важно понимать разницу между традиционной аналитикой и искусственным интеллектом.  омпании-разработчики программного обеспечени€ часто используют аналитические методы, основанные на »», нежели саму технологию. ѕонимание этой разницы – залог конкурентоспособности вашего бизнеса.

¬ качестве примера рассмотрим антитабачную рекламу шведской аптечной сети Apotek Hjartat. ¬ цифровой рекламный монитор был встроен датчик, который срабатывал, если р€дом находилась зажженна€ сигарета. ¬ этом случае на экране по€вл€лось изображение кашл€ющего человека с выражением отвращени€ на лице. –еклама получилась очень необычной, креативной и отличным образчиком эффективного использовани€ современных технологий дл€ передачи антитабачного сообщени€. “ем не менее »» мог бы сделать эту рекламу еще лучше.

¬ ходе процесса, именуемого "глубоким обучением", программы с искусственным интеллектом обрабатывают большие объемы информации, котора€ зачастую собираетс€ в режиме реального времени, чтобы отреагировать на окружающую обстановку определенным образом. ¬ частности, в рассмотренном примере »» мог бы учитывать, где именно находитс€ курильщик относительно экрана и "смотреть" с отвращением в эту сторону.  роме того, можно было бы определ€ть, когда человек тушил сигарету после просмотра видео и показывать еще одно видео с одобрением этого поступка. ѕроще говор€, »» расшир€ет возможности программы, позвол€ет ей выйти за пределы жесткого сценари€, естественнее реагировать на событи€.

—истемы искусственного интеллекта на основе глубокого обучени€ открывают поистине огромные возможности дл€ цифровой рекламы. ќни в состо€нии определ€ть пол, примерно оценивать возраст покупателей и даже запоминать, заходил ли человек в магазин раньше. ¬ результате программа может показывать покупател€м изображени€ или видео с учетом этой информации. ¬ свою очередь, это ведет не только к росту доходов торговой точки, но и повышает веро€тность того, что покупатели покинут магазин в хорошем настроении, то есть у них будет желание вернутьс€, чтобы вновь испытать положительные эмоции.

¬не зависимости от сектора экономики или используемой платформы Digital Signage искусственный интеллект может оказать значительное вли€ние на маркетинговую стратегию любой компании в ближайшие годы. ≈сли хотите оставатьс€ на шаг впереди конкурентов, важно найти бизнес-партнера, который хорошо разбираетс€ в передовых технологи€х и может обеспечить необходимые результаты.

»сточник: @Astera

11 €нвар€

10 €нвар€

06 €нвар€

05 €нвар€

04 €нвар€