Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

23 ноября : четверг

Курсы

USD ЦБ РФ 23/11 59.0061 -0.4543
EUR ЦБ РФ 23/11 69.403 -0.4154
EUR/USD 23/11 1.1762 +0.002

Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз

21.08.2017 16:10

Оператор Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте с начала 2017 года. С января выручка от корпоративных продаж компании в Московском регионе выросла в 7 раз, число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%, а потребление ими мобильного интернета удвоилось.

В январе–июле 2017 года общая выручка от продажи корпоративных услуг Tele2 в Московском регионе увеличилась почти в семь раз. При этом абоненты более активно пользуются мобильным интернетом, чем голосовой связью. Если общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10%, то объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился.

За первые семь месяцев года число клиентов в бизнес-сегменте Tele2 увеличилось на 20%. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются компании: "Аэрофлот", Uber, Промсвязьбанк, банк ВТБ, банк "Россия", Транскапиталбанк, "Локо-Банк", "Максима Телеком", ЦИАН, Ericsson, "Сони Электроникс" и другие. При этом половина банков, пользующихся бизнес-сервисами оператора в столичном регионе, входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2, отметил: "При подключении корпоративных клиентов мы наблюдаем большой процент обращений из близкого круга пользователя. Окружение бизнес-абонентов видит преимущества наших услуг и тоже выбирает тарифы Tele2. Их главные плюсы очевидны: выгода, удобство в использовании и наличие полезных опций. Tele2 постоянно совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы первыми в В2В-сегменте внедрили опцию переноса остатков, которая позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. В итоге список корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте".

Источник: @Astera

21 августа