Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

17 августа : четверг

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 16/08 59.9266 +0.1276
EUR ЦБ РФ 16/08 70.3718 -0.2927
EUR/USD 16/08 1.1743 -0.0074

Общий рост продаж Konica Minolta составил 17%

16.06.2017 12:45

На пресс-конференции 15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года и поделилась планами на дальнейшее развитие.

Общий рост продаж в 2016 году, по сравнению с результатами 2015 финансового года, составил 17%.

"Ключевым для компании остался офисный сегмент – доля рынка Konica Minolta по направлению полноцветных многофункциональных устройств в 2016 году достигла 24%, и мы прогнозируем укрепление наших позиций в будущем, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем не менее, дальнейшая стратегия развития компании строится вокруг предоставления комплексных услуг, затрагивающих не только печатную инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой предприятия в целом. Так, на Cebit 2017 Konica Minolta представила программно-аппаратное решение для управления ИТ-инфраструктурой предприятия WorkplaceHub, которое мы планируем вывести на российский рынок в 2018 году".

Намерения компании стать провайдером инфраструктурных решений и развивать сервисное направление бизнеса подтверждаются цифрами за последние два года: в 2015 году рост инсталлированной базы, то есть количества печатных устройств, находящихся у клиентов по аутсорсинговой модели, составил 51%, в 2016 году – 48%. Аутсорсинг печати, решения MCS (Managed Content Services) и BPMS (Business Process Management System) – основные драйверы роста для Konica Minolta. "Результаты анализа потребностей наших заказчиков демонстрируют высокий потенциал для следующего этапа развития аутсорсинговой модели – предоставление кастомизированного программно-аппаратного комплекса, включающего в себя и сервисные услуги", подчеркивает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных программных решений Konica Minolta Business Solutions.

"По данным экспертов AIIM, 67% компаний считают ЕСМ и управление документооборотом критически важными для бизнеса, тем не менее, 26% используют четыре и более различных решений для организации документооборота одновременно, – отмечает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наша задача – обеспечить клиента решением, которое будет включать ИТ и печатную инфраструктуры и которое способно качественно повысить эффективность работы предприятия". 

Еще одним вектором роста для компании в 2016 году стало направление производительной печати. По данным компании InfoSource, этот рынок показал положительную динамику роста впервые с 2012 года, при этом доля рынка Konica Minolta по полноцветным производительным системам достигла величины 42%, а монохромных – исторического максимума, равного 34%. В дальнейшем компания планирует закрепить лидирующие позиции, как в цветном, так и в монохромных сегментах. Запущенное в 2016 году направление индустриальных решений возглавил Владислав Кузнецов, который присоединился к компании в июне 2017 года. "Мы достигли действительно впечатляющих успехов на рынке цифровой производительной печати, – сообщает Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск направления индустриальных решений, а именно производительных печатных систем струйной печати, выборочного лакирования, печати по текстилю, а также машин для печати цифровых этикеток и упаковок, позволит открыть для нас принципиально новые рынки".

В 2016 году компания усилила свои позиции и на рынке MPM-услуг (Marketing Print Management). "По данным экспертов до 40% печатных рекламных носителей теряются на складах дистрибьюторов, а значительная часть маркетинговых кампаний откладывается или отменяется из-за высокой загрузки персонала компании или выбора ненадежного поставщика, – рассказывает Николай Дмитриев. – Аутсорсинг закупок маркетинговых материалов позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, высвободить трудо- и человекоресурсы и значительно снизить затраты".

Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров вендора. В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из партнерских организаций получили сертификаты сертифицированных специалистов. Новая продуктовая сертификация по аутсорсингу печати – Optimized Print Services (OPS), также связана с продолжающейся трансформацией компании от продуктовой модели к сервисной. 

Konica Minolta активно расширяет сеть сервисных партнеров. В 2013 г. сервисные партнеры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, а сегодня авторизованные сервисные партнеры вендора работают во всех федеральных округах. 

"Трансформация Konica Minolta является отражением изменения потребностей заказчиков, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Рост предложений по OPS -контрактам напрямую связан с ростом запроса со стороны бизнеса: заказчикам интересны проекты по оптимизации расходов с быстрым результатом, чем и является OPS-проект. На этом рынке Konica Minolta является одним из ключевых игроков, предлагая не только высокий уровень предоставляемых услуг и сервиса, но и экспертизы".

Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, Итоги

16 июня