Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

24 августа : четверг

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 23/08 59.0396 -0.1013
EUR ЦБ РФ 23/08 69.59 +0.1586
EUR/USD 23/08 1.1787 +0.0047

Google хочет изменить мировой рынок интернет-рекламы

02.06.2017 14:48

Интернет-корпорация Google подтвердила появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что в следующем году ее браузер Chrome будет оснащен встроенным блокиратором интернет-рекламы. Chrome является самым популярным интернет-браузером в мире: по данным исследовательской компании StatCounter, в феврале рыночная доля Chrome составляла 63%, на втором месте с большим отрывом идет Firefox — 14,8%, на третьем Internet Explorer — 9,6%.

Впрочем, встроенный адблокер в Chrome будет блокировать только назойливую и мешающую просмотру сайтов рекламу, например с неожиданно включающимся звуком или баннеры, закрывающие весь сайт и вынуждающие пользователя ждать, пока пройдет реклама. Google считает, что владельцы, издатели сайтов и рекламодатели должны внимательнее относиться к пользователям, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, ставят адблокер, блокирующий всю подряд рекламу. В результате потери несут как сайты, так и рекламодатели: по данным Google, только в 2015 году потери от блокировки рекламы во всем мире составили $22,8 млрд, по состоянию на декабрь 2016 года блокираторы интернет-рекламы стояли на 600 млн гаджетов. Поэтому компания считает, что необходимо искать компромисс между рекламодателями и пользователями.

Накануне Google представила комплексную инициативу, направленную на совместную работу представителей корпорации с издателями сайтов, рекламодателями и разработчиками рекламы, в рамках которой они могут прийти к общему мнению о том, какие виды интернет-рекламы можно донести до пользователя, не вызывая у него раздражения. Google также советует рекламодателям и издателям сайтов провести самостоятельную работу и изменить свое отношение к интернет-рекламе, сделав ее менее назойливой и, как следствие, более эффективной.

О планах Google по оснащению мобильной и настольной версий Chrome функцией блокировки рекламы газета The Wall Street Journal сообщила накануне. Создающие "плохой рекламный опыт для пользователей" объявления будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую входят Google, Facebook и News Corp.

Источник: Коммерсантъ

02 июня