Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов 28 мая : воскресенье
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Основным направлением бизнеса группы по-прежнему является системная интеграция.
Вкалывать будут роботы
Согласно прогнозам глобальных ИТ-компаний, уже к 2035 году людей на производстве могут полностью заменить машины.
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Производители расширяют их производство.
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
Но Apple и Samsung теряют позиции из-за китайских брендов.
другие главные новости

 Интервью 
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Основной трудностью в ведении бизнеса в прошлом году была перестройка нашего канала продаж"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер""В нашем сегменте рынка импортозамещение произошло само собой"
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего""В отличие от прошлых лет сейчас в России наскоком сложно стало зарабатывать"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Политика импортозамещения - это искусственный барьер, который возводится на рынке"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link"Мы полностью достигли поставленных в начале 2016 года планов и ожиданий от российского ИТ-рынка"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link
Колонка эксперта
 
Как избежать случаев мошенничества при сделках купли-продажи в интернете?
Не все пользователи проявляют бдительность при совершении электронных сделок, а злоумышленники этим пользуются.
Новые технологии для повышения эффективности в ритейле
Торговым сетям стоит задуматься о подходах и инструментах, позволяющих оптимизировать деятельность и снизить затраты.
Интернет-тренды и малый бизнес в 2017 году: обсуждаем популярные направления в рамках развития онлайн-бренда
Ставку стоит сделать на формирование мобильного трафика, расширение спектра каналов трафика и видеомаркетинг.


Курсы
USD ЦБ РФ  26/05 56.0701 -0.2042
EUR ЦБ РФ  26/05 63.0116 +0.0913
EUR/USD 26/05 1.1238 +0.0057
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Обзоры рынков 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
 Маркетинг и Менеджмент 
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Google планирует ввести функцию блокировки рекламы в браузере
Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%
 
Рекомендуем подписку
DailyNews
TopNews
EveningNews
MorningNews
WeeklyNews
Top10
Кадровые перестановки прошедшей недели
Дисплеи
Новинки
Аудио-Видео
Мобильные ПК
Мобильные телефоны
Фото-Видео
Программное обеспечение
Интернет
Телекоммуникации
Безопасность
Курсы валют
Акции
Маркетинг и Менеджмент
Карьера и Персонал
Ваш e-mail

Статьи

Стоит ли изучать создание сайтов?

В 2016 году объем российского рынка игр составил 97,5 млрд рублей


 

03.05.2017 12:51
 

Компания Json & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр.

Исследование показало, что за последние 3 года изменилась структура мирового рынка игр по сегментам. Если в 2013 году большая доля рынка приходилась на игровой ПК-рынок (почти 40%), и 37% занимал сегмент консолей, то в 2016 году самым крупным сегментом становится сегмент мобильных игр, генерируя выручку 36,9 млрд долл., что соответствует 37% всего объема мирового рынка игр. То есть в 2016 году доходы в мобильном сегменте впервые превысили доходы от сегмента игр на персональных компьютерах. В рассматриваемый период сегмент мобильных игр демонстрировал колоссальные темпы роста: за 2013-2016 гг. для смартфонов показатель роста CAGR составил 28,4%, а для планшетов - 26,9%.

Согласно прогнозам Json and Partners Consulting, объем мирового рынка игр к 2021 году составит почти 130 млрд долл., демонстрируя средние ежегодные темпы роста в период 2016 - 2021 гг. на уровне 5,4%.

Json & Partners Consulting выделил ключевые индикаторы развития мирового рынка игр.

Так, объем рынка в 2016 г. увеличился на 8,5% и достиг 99,6 млрд долл. Прогноз объема мирового рынка игр составит 130 млрд долл. к 2021 г. (CAGR 2016-2021 гг. составит 5,41%). При этом, за последние 3 года изменилась структура мирового рынка игр: в 2016 г. движимый такими "игровыми блокбастерами", как Pokemon Go и Clash Royal, самым крупным сегментом стал мобильный с выручкой 36,9 млрд долл. (доля 37%), опередив сегмент консолей. При этом в ближайшие 5 лет на мировом рынке сохранится динамика активного роста мобильного сегмента, CAGR составит 9,7% для планшетов и 12% для смартфонов.

За последние 3 года самые высокие темпы роста рынка игр характерны для стран Ближнего Востока и Африки - более 38% в год, Азиатско-Тихоокеанского региона - 13,5% и Латинской Америки - 12,2%. Европа и Америка продолжают оставаться крупными регионами рынка видеоигр, однако для них характерны самые низкие темпы роста. При этом, по итогам 2016 г., лидирующим регионом на мировом рынке игр является Азиатско-Тихоокеанский регион - с долей рынка 47%, а лидирующими странами - США и Китай, совокупная доля которых равна 48%.

Исследование показало, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Ближнего Востока и Африки мобильный сегмент занимает лидирующую часть игрового рынка - 46% и 50% соответственно. Тем не менее, самым быстрорастущим регионом на рынке мобильных игр в ближайшие 3 года станет Юго-Восточная Азия, например, в Индонезии темпы роста составят CAGR 2015-2016 = 60,7%.

Рынок игр является самым многообещающим для развития технологий виртуальной реальности. Так, к концу 2016 года мировой игровой рынок VR, AR & Mixed Reality составил 1,2 млрд долл., к концу 2020 г. этот показатель вырастет до 8,8 млрд долл. при доминирующей роли VR-сегмента.

По прогнозам Json & Partners Consulting, к 2020 году в мире появится 70 млн геймеров, использующих технологии виртуальной реальности; к 2025 г. их число составит уже 216 млн; а барьерами распространения VR станут высокая стоимость создания игровых серий, отсутствие у разработчиков необходимых инструментов и клиентской базы (пока низкий уровень знаний о технологиях VR, низкий уровень осознания реальной потребности).

Ключевыми отраслями применения VR и AR уже сейчас являются видеоигры (доля 12%), здравоохранение (6%), проектирование (5%), мероприятия в прямом эфире (4%), киноиндустрия (3%) и продажа недвижимости (3%).

Согласно оценкам Json & Partners, в 2016 году объем российского рынка игр составил 97,5 млрд руб., показав среднегодовой рост в период 2013-2016 гг. в значительные 27,68%. Наибольший рост показали рынки мобильных и ПК-игр, которые росли на 37,2% и на 33,3% в год, MMOG и Social игры показали ежегодный рост на 24,5% и 29,9% соответственно.

Json & Partners Consulting выделил ключевые индикаторы и российского рынка игр.

Так, объем российского рынка игр в 2016 году достиг 97,5 млрд руб., при этом CAGR 2013-2016 составил 27,68%. Причем в рублевом выражении наибольший рост показали рынки мобильных игр и ПК, CAGR 2013-2016 г. составил 37,2% и 33,3% соответственно, а MMOG и социальные игры демонстрировали ежегодный рост на 24,5% и 29,9% соответственно; в долларовом же эквиваленте ситуация значительно отличается: в период 2013 - 2016 гг. показатель CAGR для российского рынка был отрицательным (-0,4%), что объясняется значительным падением курса в период экономического кризиса и медленным возвращением объемов на прежние показатели, которое началось в 2016 г. и завершится только в 2018 году.

По прогнозам Json & Partners Consulting, в ближайшие 2 года показатель CAGR для российского рынка игр в долларах составит 8,86%, при этом ожидается, что в 2018 году рынок вернется на докризисные позиции, составив 1,725 млрд долл.

Интересно, что мобильные и ПК-игры смогли сохранить свои позиции в кризисный 2015 г., показав номинальный рост в 1%, однако все остальные сегменты рынка - консоли, MMOG, социальные игры упали на 36%, 18% и 13% соответственно. При этом, 2016 год ознаменовался возвращением докризисных позиций: мобильные и ПК игры "отыграли" падение (285,2 млрд долл. и 246,2 млрд долл. соответственно); сегмент MMOG игр приблизился к докризисному с доходом 534,2 млрд долл.; а сегмент консольных игр продолжил показывать небольшой рост в пределах 3-9%, снижая свою долю на рынке.

Таким образом, по итогам 2016 года почти 37% российского игрового рынка приходится на MMOG, а доля мобильных игр составляет почти 20%. И к 2018 году мобильный сегмент увеличит свою долю до 21%.

Основными причинами реактивного роста рынка мобильных игр Json & Partners Consulting считает рост аудитории смартфонов (к 2018 году почти 67% жителей РФ будут пользоваться смартфонами), рост мощности смартфонов (благодаря росту проникновения LTE-технологии) и развитие рекламной модели в мобильных приложениях.

Переломным моментом в развитии консольного игрового сегмента, по прогнозам Json & Partners Consulting, может стать наметившийся тренд интеграции VR, однако, высокие цены на оборудование и небольшое количество игр по-прежнему отрицательно влияют на продажи. В результате все большее число пользователей будет перетекать в ПК-игры.

Как показало исследование, в России сейчас насчитывается около 170 компаний, которые так или иначе оперируют в сфере виртуальной реальности. Игровое направление является драйвером на российском VR-рынке. Ключевыми игроками здесь являются Fibrum (первоначально создали шлемы, сейчас развивают направление контента) и Nival (одна из первых компаний, которая создала игры в виртуальной реальности).





Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, Обзоры рынков

livejournal  facebook twitter



<< Последние новости
 
 03 мая
  16:21 Google запустит Android Pay в России 16 мая
Среди партнеров платежной системы будет Сбербанк.
  15:49 Продажи Apple Watch удвоились с прошлого года
Выручка от носимых гаджетов Apple окажется на уровне Fortune 500.
  15:15 CSoft Development расширил возможности использования коммерческих лицензий с ограниченным сроком действия
Теперь пользователи будут бесплатно получать все обновления и новые версии ПО, вышедшие в течение срока действия ограниченной лицензии.
  14:48 Аналитики предсказали сроки выхода iPhone 8
Специалисты заявили, что Apple испытывает нехватку ключевых компонентов, необходимых для производства нового смартфона.
  14:19 Microsoft представила новый ноутбук и операционную систему Windows 10S
Новая ОС будет обладать ограниченным функционалом, но повышенной защитой и скоростью.
  13:35 Компания Jung получила сертификат по стандарту ISO 9001:2015
Сертификат подтвердил высокие стандарты работы компании как разработчика, производителя и поставщика качественных и безопасных электроустановочных изделий.
  12:51 В 2016 году объем российского рынка игр составил 97,5 млрд рублей
Наибольший рост показали рынки мобильных и ПК-игр.
  12:35 Мировые продажи полупроводников в марте выросли на 18%
И достигли 30,9 млрд долларов, по данным SIA.
  12:20 В OCS появилась настенная точка доступа EAP115-Wall от TP-Link
Теперь все преимущества линейки Auranet доступны пользователям и при настенном размещении.
  12:05 Apple отчиталась о неожиданном падении продаж iPhone
Компания объясняет это тем, что клиенты, возможно, воздерживались от покупки смартфонов в ожидании юбилейной, 10-й по счету, новинки.
  11:48 Минкомсвязь рассчитывает запустить сети 5G в российских городах-миллионниках к 2020 году
Такие сети позволяют обмениваться информацией на скоростях свыше 10 Гбит в секунду.
  11:32 Mail.Ru Group приобретет сайт Am.ru
Сумма сделки составит 10 млн долларов.
  11:15 Алексей Перевязкин назначен на должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами ООО "Сиско Cистемс"
Руководителем департамента по работе с коммерческими организациями стал Дмитрий Лещинский.
  11:00 HP анонсировала рабочие станции HP Zbook четвертого поколения
Новинки созданы для работы с трехмерной графикой и производительность на уровне сервера.
  10:45 Мировые продажи смартфонов выросли на 4,3% в первом квартале 2017 года
Всего было продано 347,4 млн устройств.
  10:26 Выручка Anaplan от продажи подписки увеличилась на 75%
Общий доход компании составил 120 млн долларов.

   << Новости за 04 мая

Новости за 02 мая >>   
 TradeNews
Твердотельный накопитель Transcend MTE850 M.2 с интерфейсом PCIe NVMe уже доступен для заказа в OCS
Карты памяти Transcend microSD Ultimate UHS Video Speed Class 30 (V30) уже доступны для заказа в OCS
Твердотельный накопитель SSD430 от компании Transcend доступен для заказа в OCS
Накопитель Transcend SSD230: большая емкость, высокая производительность и долговечность
В MICS - расширение ассортимента 3D-ручек KREZ и наборов пластика
 Аудио-Видео 
SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
Саундбары от LG появились на российском рынке
Россияне прилипли к экрану
 
 
 
 
Новинки
 
смартфон Xperia XA1 Ultra Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 
акустическая система SVEN MS-2051 SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
 
ViewSonic представила игровой монитор XG ViewSonic представила игровой монитор XG
 
Sony расширила линейку компактных офисных проекторов Sony расширила линейку компактных офисных проекторов
 
Смартфон ARCHOS 50f Neon Смартфон ARCHOS 50f Neon вышел на российский рынок
 
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
 
BenQ продвигает новые решения для облачных вычислений
 
 
 
 Дисплеи 
AMOLED-экраны станут основными для смартфонов
Foxconn и Sharp инвестируют в исследования и разработки в области микро LED R&D
Samsung разработала растягивающийся дисплей
 
 Мобильные ПК 
Компания Acer получила семь престижных наград Red Dot Award 2017
Полузащищенные бизнес-ноутбуки Panasonic Toughbook CF-54 mk3 уже доступны для заказа в OCS
OCS пополнила продуктовый портфель защитными аксессуарами Kraftmark для мобильных устройств
 Мобильные телефоны 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Xiaomi: батарея смартфона Mi Max 2 "проживет" двое суток
Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 Фото-Видео 
Olympus представила обновленную серию камер Olympus Tough!
Sony представила новую фотокамеру A9
Fujifilm представила фотоаппарат-гибрид Instax Square SQ10
 Программное обеспечение 
Решение Avaya Equinox отмечено наградой "2016 Unified Communications Excellence Award"
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
Kaspersky Security и СКАЛА-Р стали полностью совместимыми
 Интернет 
Интернет-отрасль выступила против деанонимизации в мессенджерах
Mail.Ru Group запустила мессенджер TamTam
В Госдуму внесен законопроект о регулировании мессенджеров
 Телекоммуникации 
"МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года
Глава Минкомсвязи признал, что исполнение операторами требований "закона Яровой" приведет к росту тарифов
Глава Минкомсвязи рассказал о разработке закона о "гособлаке"
 Безопасность 
Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
ESET предупредил о новой мошеннической кампании на WhatsApp
Microsoft выкупит компанию по кибербезопасности Hexadite за 100 млн долларов
 
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
 Бренды 
ELKO Group обновила бренд
LeEco зайдет под другим именем
Verizon заманивает Yahoo и AOL в новую компанию под названием Oath
 
 Персонал 
Вкалывать будут роботы
Зарплатные мечты россиян оторвались от реальности
Системы автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинг снижают потребность компаний в бухгалтерах
 

 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group