Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов 28 мая : воскресенье
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Основным направлением бизнеса группы по-прежнему является системная интеграция.
Вкалывать будут роботы
Согласно прогнозам глобальных ИТ-компаний, уже к 2035 году людей на производстве могут полностью заменить машины.
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Производители расширяют их производство.
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
Но Apple и Samsung теряют позиции из-за китайских брендов.
другие главные новости

 Интервью 
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Основной трудностью в ведении бизнеса в прошлом году была перестройка нашего канала продаж"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер""В нашем сегменте рынка импортозамещение произошло само собой"
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего""В отличие от прошлых лет сейчас в России наскоком сложно стало зарабатывать"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Политика импортозамещения - это искусственный барьер, который возводится на рынке"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link"Мы полностью достигли поставленных в начале 2016 года планов и ожиданий от российского ИТ-рынка"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link
Колонка эксперта
 
Как избежать случаев мошенничества при сделках купли-продажи в интернете?
Не все пользователи проявляют бдительность при совершении электронных сделок, а злоумышленники этим пользуются.
Новые технологии для повышения эффективности в ритейле
Торговым сетям стоит задуматься о подходах и инструментах, позволяющих оптимизировать деятельность и снизить затраты.
Интернет-тренды и малый бизнес в 2017 году: обсуждаем популярные направления в рамках развития онлайн-бренда
Ставку стоит сделать на формирование мобильного трафика, расширение спектра каналов трафика и видеомаркетинг.


Курсы
USD ЦБ РФ  26/05 56.0701 -0.2042
EUR ЦБ РФ  26/05 63.0116 +0.0913
EUR/USD 26/05 1.1238 +0.0057
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Обзоры рынков 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
 Маркетинг и Менеджмент 
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Google планирует ввести функцию блокировки рекламы в браузере
Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%
 
Рекомендуем подписку
DailyNews
TopNews
EveningNews
MorningNews
WeeklyNews
Top10
Кадровые перестановки прошедшей недели
Дисплеи
Новинки
Аудио-Видео
Мобильные ПК
Мобильные телефоны
Фото-Видео
Программное обеспечение
Интернет
Телекоммуникации
Безопасность
Курсы валют
Акции
Маркетинг и Менеджмент
Карьера и Персонал
Ваш e-mail

Статьи

Стоит ли изучать создание сайтов?

Китай обыгрывает Америку


 

02.05.2017 15:48
 

Российский рынок видеоигр находится на 11-м месте в мире. По оценкам аналитической компании J'son & Partners Consulting, в 2016 году он вырос на 16% и составил $1,5 млрд, сравнявшись по объемам с рынком телевизионной рекламы. В России 44% всех геймеров играют на PC, 22% играют на приставках, оставшиеся 34% рынка занимают мобильные игры. В то же время российская аудитория приставок сравнительно небольшая — около 4,2 млн человек.

Самый быстрорастущий сегмент рынка — мобильные игры: ежегодно он увеличивается на 23%. Самый значительный сегмент — многопользовательские онлайн-продукты, которые составляют 40–50% всего рынка. Крупнейшие компании здесь Wargaming, Mail.Ru Group и Innova.

В России свыше 40 млн геймеров, основной возраст — 25–34 года. Проблема пиратства в России стоит особенно остро по отношению к видеоиграм — даже закрытие крупнейшего торрент-трекера Rutraker.org не смогло повлиять на ситуацию. Согласно опросу Mail.ru, только 6% геймеров постоянно покупают видеоигры, еще 13% делают это иногда. В целом российский рынок видеоигр по структуре и динамике роста очень похож на китайский. По данным Mail.ru, объем рынка онлайн-игр составляет 51,9 млрд руб.

По прогнозу исследовательской компании Newszoo, китайский рынок видеоигр станет крупнейшим в мире в 2017 году — его объем составит $27,6 млрд. Как и в России, самый быстрый рост показывает рынок мобильных игр. По разным оценкам, он занимает 41–49% всего рынка видеоигр и генерирует $10–12 млрд в год, являясь одновременно и самым быстрорастущим в мире. Согласно отчету китайской ассоциации игровых издателей China Game Publishers Association Publications Committee (GPC), только в прошлом году его рост составил 59,2%.

Одна из особенностей китайского рынка — высокая доля игр для персональных компьютеров. В отличие от остального мира, где доля компьютерных игр падает, в Китае они занимают до половины всего рынка видеоигр ($13,88 млрд). Популярность мобильных и компьютерных игр объясняется длительным (с 2000 по 2015 год) запретом властей на продажу в стране игровых приставок. По их мнению, они неблаготворно влияют на детей. За два последних года рынок приставок смог занять лишь около 2% общего рынка.

Из жанров в Китае чрезвычайно популярны многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG). Они занимают 31% рынка, основная аудитория — геймеры 19–35 лет. Жанр обрел небывалую популярность в 2000-х, с появлением в Китае интернет-кафе. Как и в MMORPG, так и в мобильных играх преимущество получают игры со схемой распространения free-to-play (условно бесплатные игры, которые зарабатывают путем осуществления микротрансакций). Это связано с тем, что в Китае, как и в России, остро стоит проблема пиратства, а 70% китайских геймеров зарабатывают менее $645 в месяц (около 36,5 тыс. руб.).

В отношении видеоигр в Китае действует цензура — для получения разрешения на выпуск игры нужно получить документы сразу от двух структур: Министерства культуры и Генерального агентства по печати и издательству. Кроме того, в стране официально запрещены игры серии GTA и Halo, а также Gears of War. Тем не менее в некоторых случаях представляется возможным обойти этот запрет, поскольку китайское законодательство лояльно относится к онлайн-магазину игр Steam (по данным аналитического ресурса Steamspy, у примерно 15 млн китайцев есть в нем аккаунты).

Американский рынок видеоигр, который по прогнозам составит в 2017 году $25,1 млрд,— второй крупнейший в мире. В отличие от Китая, в США популярен жанр шутер, на втором месте — игры экшн, и только на третьем месте — ролевые игры. Средний возраст американского геймера — 35 лет. У 67% семей есть устройства, которые они используют для запуска видеоигр, однако особенным спросом пользуются у американцев приставки, доля которых на рынке составляет около 48%. В среднем на одну семью приходится как минимум два человека, которые играют в видеоигры.

Рынок мобильных игр развивается не столь быстрыми темпами — рост за год составил всего 2%. США — крупнейший производитель видеоигр в мире. В стране находится штаб-квартира одного из трех главных производителей приставок в мире — Microsoft. Всего в индустрии в стране заняты 65,7 тыс. человек, средняя зарплата — $97 тыс. в год. В 2016 году видеоигровая индустрия принесла экономике США в целом $11,7 млрд.

По данным Entertainment Software Association (ESA), объединяющей крупнейших игроков по производству видеоигр на планете, в США, как и во всем мире, растет тенденция к смещению продаж с физических носителей на цифровые. Если в 2012 году продажи на физических носителях превышали половину, то уже в 2013 году составили 46%, а в прошлом году в цифре было продано более 74% всей видеоигровой продукции.

На третьем месте расположился японский рынок, на который в 2017 году по прогнозам придется $12,4 млрд. В стране находятся штаб-квартиры двух крупнейших игровых компаний — Sony и Nintendo. Самый популярный жанр в стране — так называемые "японские ролевые игры" (JRPG), большинство которых производятся практически эксклюзивно в Японии. Они регулярно занимают первые места в списках продаж. С этим связано и практически полное отсутствие западных игр в топ-10 продаж за 2016 год — единственной игрой, вошедшей в топ, оказалась версия Minecraft для PS Vita.

Как и в Китае, в Японии быстрыми темпами развивается рынок мобильных игр — в прошлом году он составил $9 млрд, а вот продажи игровых консолей снижаются. Согласно отчету японского аналитика Серкана Тото из компании Kantan Games, в 2016 году консольный рынок упал на 6,7%, а самой продаваемой приставкой стала портативная Nintendo 3DS (1,9 млн проданных консолей). Продажи Xbox One — единственной приставки от западного производителя — составили всего лишь 9 тыс. консолей.

Особой популярностью в Японии, в отличие от всего остального мира, пользуются игровые автоматы. По данным Financial Times, в 2016 году в стране действовало свыше 4,8 тыс. игровых заведений не менее чем с 50 автоматами в каждом. Некоторые японские компании сначала тестируют свои франшизы на игровых автоматах, перед тем как выпустить их на приставках. Так, например, новая часть самой успешной файтинг-франшизы Tekken сначала вышла в Японии на аркадных автоматах, а ее выход на консолях запланирован на июль 2017 года.

Источник: Коммерсантъ

Смотри также: Обзоры рынков

livejournal  facebook twitter



<< Последние новости
 
 02 мая
  16:47 Доступная "цифра": так ли дорого сделать город "умным"
Затраты на создание основ "умного города" сопоставимы с вложениями в ИТ-стартап.
  16:32 Работу дипломом не купишь
Застойной безработице помогают уровень образования и возраст.
  16:19 Медведев поручил профильным министерствам повысить МРОТ до прожиточного минимума
В 2016 году МРОТ поднимали дважды, в итоге он составил 7,5 тысячи рублей.
  15:48 Китай обыгрывает Америку
Как устроен мировой рынок видеоигр.
  15:21 73% российских покупателей интернет-магазинов в 2017 году воспользовались опцией "Оплата при получении заказа"
При этом в большинстве случаев покупатели выбирали доставку курьером.
  15:05 Доходы AMD выросли на 18%
В первом квартале 2017 года.
  14:49 Acer ожидает рост поставок Chromebook
Спрос на ПК в Северной Америке стабилизируется.
  14:23 Amazon, eBay и Google отказываются от поддержки Apple Watch
Вероятной причиной отказа может быть непопулярность приложений у пользователей.
  13:30 Курс биткоина установил новый рекорд стоимости, превысив отметку в 1,4 тысячи долларов
Рыночная капитализация крупнейшей цифровой валюты сейчас составляет более 23 млрд долларов.
  12:55 Елена Дробот назначена директором по клиентскому сервису компании "Ростелеком"
Она будет отвечать за весь функционал, связанный с организацией обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия.
  12:34 MediaTek ожидает, что выручка в 2 квартале 2017 вырастет на 8%
Доход компании составит достигнет 1,86 млрд долларов.
  12:20 Наоки Мачида назначен новым генеральным директором "ОКИ Системс Рус"
Он сменит на данном посту Масахико Тсуда.
  11:55 "В отличие от прошлых лет сейчас в России наскоком сложно стало зарабатывать"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего".
  11:39 NexTouch будет производить интерактивные панели и доски больших диагоналей от Smart Technologies
Соглашение предусматривает модернизацию и расширение автоматизированного промышленного производства российской компании.
  11:15 Киберпреступники берут пользователей в заложники
Эксперты зафиксировали нашествие программ-вымогателей.
  10:57 В Самарской области открылись Компьютерные клиники №633 и №634
Помимо оказания стандартных сервисных услуг, новые клиники специализируются также на ремонте климатического оборудования и мелкой бытовой техники.
  10:41 Samsung оценила продажи Galaxy S8
В рознице отмечается спрос на новые смартфоны.
  10:24 Apple разрабатывает беспроводную зарядку для iPhone
В перспективе зарядить телефон можно будет через Wi-Fi роутер.
  10:07 "Ланит" взвесил риски
Совладельцы ИТ-холдинга направят 10 млн долл. на венчурные инвестиции.

   << Новости за 03 мая

Новости за 28 апреля >>   
 TradeNews
Твердотельный накопитель Transcend MTE850 M.2 с интерфейсом PCIe NVMe уже доступен для заказа в OCS
Карты памяти Transcend microSD Ultimate UHS Video Speed Class 30 (V30) уже доступны для заказа в OCS
Твердотельный накопитель SSD430 от компании Transcend доступен для заказа в OCS
Накопитель Transcend SSD230: большая емкость, высокая производительность и долговечность
В MICS - расширение ассортимента 3D-ручек KREZ и наборов пластика
 Аудио-Видео 
SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
Саундбары от LG появились на российском рынке
Россияне прилипли к экрану
 
 
 
 
Новинки
 
смартфон Xperia XA1 Ultra Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 
акустическая система SVEN MS-2051 SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
 
ViewSonic представила игровой монитор XG ViewSonic представила игровой монитор XG
 
Sony расширила линейку компактных офисных проекторов Sony расширила линейку компактных офисных проекторов
 
Смартфон ARCHOS 50f Neon Смартфон ARCHOS 50f Neon вышел на российский рынок
 
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
 
BenQ продвигает новые решения для облачных вычислений
 
 
 
 Дисплеи 
AMOLED-экраны станут основными для смартфонов
Foxconn и Sharp инвестируют в исследования и разработки в области микро LED R&D
Samsung разработала растягивающийся дисплей
 
 Мобильные ПК 
Компания Acer получила семь престижных наград Red Dot Award 2017
Полузащищенные бизнес-ноутбуки Panasonic Toughbook CF-54 mk3 уже доступны для заказа в OCS
OCS пополнила продуктовый портфель защитными аксессуарами Kraftmark для мобильных устройств
 Мобильные телефоны 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Xiaomi: батарея смартфона Mi Max 2 "проживет" двое суток
Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 Фото-Видео 
Olympus представила обновленную серию камер Olympus Tough!
Sony представила новую фотокамеру A9
Fujifilm представила фотоаппарат-гибрид Instax Square SQ10
 Программное обеспечение 
Решение Avaya Equinox отмечено наградой "2016 Unified Communications Excellence Award"
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
Kaspersky Security и СКАЛА-Р стали полностью совместимыми
 Интернет 
Интернет-отрасль выступила против деанонимизации в мессенджерах
Mail.Ru Group запустила мессенджер TamTam
В Госдуму внесен законопроект о регулировании мессенджеров
 Телекоммуникации 
"МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года
Глава Минкомсвязи признал, что исполнение операторами требований "закона Яровой" приведет к росту тарифов
Глава Минкомсвязи рассказал о разработке закона о "гособлаке"
 Безопасность 
Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
ESET предупредил о новой мошеннической кампании на WhatsApp
Microsoft выкупит компанию по кибербезопасности Hexadite за 100 млн долларов
 
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
 Бренды 
ELKO Group обновила бренд
LeEco зайдет под другим именем
Verizon заманивает Yahoo и AOL в новую компанию под названием Oath
 
 Персонал 
Вкалывать будут роботы
Зарплатные мечты россиян оторвались от реальности
Системы автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинг снижают потребность компаний в бухгалтерах
 

 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group