Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

17 декабря : воскресенье

Курсы

USD ЦБ РФ 15/12 58.7082 -0.4364
EUR ЦБ РФ 15/12 69.4048 -0.0605
EUR/USD 15/12 1.1822 +0.0077

Эксперты назвали возможные причины переноса серверов Twitter в Россию

21.04.2017 16:52

Решение Twitter перенести серверы с персональными данными российских пользователей на территорию России может быть вызвано техническими и маркетинговыми причинами, считают опрошенные "Известиями" эксперты.

Фактически у Twitter никаких персональных данных нет, уверен сопредседатель Ассоциации пользователей интернета Станислав Козловский.

"Есть имя пользователя и пароль — и то и другое придумывает он сам. Поэтому имя в Twitter может совпадать с реальным именем пользователя, может не совпадать — как правило, так и есть. Поэтому относить их к реальным персональным данным, конечно же, не стоит", — объясняет эксперт.

Также неясно, как сервис будет определять, кто является гражданами России, добавляет Козловский — если человек пишет на русском языке, это еще не значит, что он является гражданином РФ, и наоборот.

"Это не очень понятно, но связано ли с политическими причинами, сказать трудно — никаких угроз, связанных с блокировкой Twitter, не было. Возможно, это было связано с техническими причинами — например, чтобы увеличить скорость или другими", — отмечает специалист.

По его словам, полноценной альтернативы Twitter сегодня нет, но если сервера будут подконтрольными, есть риск потери части аудитории.

"Аудитория постоянно перетекает между соцсетями и мессенджерами. Мессенджеры могут воспользоваться ситуацией, чтобы начать перетягивать аудиторию, но не знаю, насколько это будет эффективно", — размышляет Козловский.

Twitter пытается заигрывать с российскими властями, предполагает  директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

"Очевидно, что эта социальная сеть не получила той популярности, на которую, видимо, рассчитывала. Это в большей степени социальная сеть, которой пользуются журналисты, эксперты, для которых принципиально важно узнать на 15 секунд раньше какую-то новость", — поясняет эксперт.

Три главные российские соцсети сегодня — "Одноклассники", "ВКонтакте" и Facebook; ту аудитория Facebook, которую мог бы получить Twitter, он не получил, добавляет специалист.

"Поэтому я думаю, что Twitter таким образом довольно активно пытается продвигаться, здесь больше маркетингового хода, рекламных вещей, чем политики", — заключает Терехов.

Источник: Известия

Смотри также: Интернет

21 апреля