ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

23 августа : среда

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 22/08 59.1409 -0.1081
EUR ÷Ѕ –‘ 22/08 69.4314 -0.2217
EUR/USD 22/08 1.1740 -0.0016

71% компаний признают, что »“-трансформаци€ необходима дл€ повышени€ конкурентоспособности

21.04.2017 11:15

 омпани€ Dell EMC объ€вила результаты нового исследовани€ ESG 2017 IT Transformation Maturity Curve, проведенного аналитической компанией Enterprise Strategy Group (ESG). ¬ ходе опроса »“-директоров и руководителей крупных компаний в разных странах вы€снилось, что большинство респондентов уверены, что их организации еще не в полной мере используют различные аспекты »“-трансформации, чтобы оставатьс€ конкурентоспособными во все более цифровом мире.

ѕри этом 95% респондентов утверждают, что их организации рискуют отстать от небольшой группы компаний, которые уже трансформируют свои »“-инфраструктуры, процессы и методы доставки продуктов/решений/услуг, чтобы ускорить преобразование в "цифровое предпри€тие".

ћногие организации все еще измер€ют жизненный цикл приложений в мес€цах, если не в годах; имеют разрозненную, не интегрированную инфраструктуру; продолжают боротьс€ с проблемами унаследованной архитектуры - то есть сталкиваютс€ со всеми преп€тстви€ми, характерными дл€ тех, кто стремитс€ к успешной цифровой трансформации.

"Ёти результаты отражают ситуацию, когда подавл€ющее большинство заказчиков говор€т о том, что им необходимо оптимизировать существующую инфраструктуру, чтобы воспользоватьс€ возможност€ми цифровой эры, - рассказывает ƒэвид √ульден, президент Dell EMC. - “ем не менее, исследование показывает, что большинство респондентов отстают от "элиты" - небольшой группы конкурентов, которым удалось "взломать код" »“-трансформации, что позволило им успешнее конкурировать на рынке. »нвестиру€ в »“-трансформацию, организации получают возможность преодолеть противоречи€ между унаследованными »“ и новыми цифровыми технологи€ми, чтобы в конечном итоге достигать своих целей, ускорить выход продуктов на рынок и повысить конкурентоспособность".

Ѕольшинство респондентов (71%) согласны с тем, что »“-трансформаци€ необходима дл€ сохранени€ конкурентоспособности бизнеса. 85% из числа "трансформированных" компаний считают, что их организации наход€тс€ в "очень сильной" или "сильной" позиции, чтобы конкурировать и преуспевать на своем рынке в течение следующих нескольких лет, в отличие от 43% наименее зрелых компаний.

"“рансформированные" организации сообщают о наибольшем прогрессе в использовании »“-ресурсов дл€ ускорени€ инноваций и вывода продуктов на рынок; в области автоматизации выполн€вшихс€ ранее вручную процессов и задач; в использовании »“ как источника прибыли, а не затрат. Ёти компании превзошли целевые показатели по доходам в прошлом году (96%), более чем вдвое опередив менее зрелых конкурентов; в восемь раз чаще, чем наименее зрелые организации, сообщают о высокой степени сотрудничества между »“- и бизнес-подразделени€ми; достигают "хорошего прогресса" (в семь раз веро€тнее, чем менее зрелые), поскольку »“ служат в них источником прибыли, а не затрат. “акие компании в семь раз чаще, чем менее зрелые организации, рассматриваю »“ как важный фактор повышени€ конкурентоспособности бизнеса.  роме того, они используют »“-ресурсы дл€ ускорени€ инноваций, продвижени€ и вывода продуктов на рынок (в шесть раз больше, чем наименее зрелые организации).

—огласно исследованию ESG, внедрение современных технологий дл€ центров обработки данных, таких как масштабируемые системы хранени€ данных и конвергентна€/гиперконвергентна€ инфраструктура, может повысить гибкость и оперативность развертывани€ инфраструктуры, реализации »“-проектов и разработки приложений. ѕри этом исследование показало, что 54% респондентов используют дл€ поддержки приложений конвергентную или гиперконвергентную инфраструктуру; 58% респондентов внедрили в той или иной степени масштабируемые системы хранени€; а примерно 50% респондентов придерживаютс€ программно-определ€емого подхода в долгосрочной перспективе и уже приступили к внедрению, оценке или планированию программно-определ€емых технологий.

ѕо данным ESG, внедрение современных »“-процессов, таких как возможности самообслуживани€, управление »“ по типу публичного облака или использование методологий DevOps, могут быть признаками успешно трансформированной компании. “ак, исследование продемонстрировало, что 26% респондентов обладают "широкими" или "усто€вшимис€" возможност€ми самообслуживани€; 65% респондентов добились "отличного" или "приемлемого" прогресса в обеспечении конечных пользователей такими же возможност€ми предоставлени€ »“-ресурсов, какие они могут получить у провайдера сервисов публичного облака; а 43% респондентов за€вл€ют о "широком" или "хорошем" внедрении принципов и передовой практики DevOps.

»“-трансформаци€ часто коррелирует с более тесными и эффективными отношени€ми между »“- и бизнес-подразделени€ми, что было подтверждено исследованием. ≈го результаты показали, что 36% »“-организаций (и результаты их де€тельности) оцениваютс€ руководством или советом директоров ежемес€чно, а 38% - ежеквартально; 39% организаций имеют в штате ведущего руководител€ »“-подразделени€, который подчин€етс€ непосредственно генеральному директору; а 61% наименее зрелых организаций указывают на то, что их акционеры рассматривают »“ как "посто€нного поставщика услуг, но в конечном счете - в качестве источника затрат".

ƒжон ћакнайт, вице-президент по исследовани€м и аналитическим услугам Enterprise Strategy Group, так прокомментировал результаты исследовани€: "ƒл€ роста и улучшени€ всех аспектов своего бизнеса компании сегодн€ все больше полагаютс€ на технологии. “ем не менее, исследование ESG показало, что по общему признанию полностью "трансформированные" »“-организации пока еще редкость. ’ороша€ новость в том, что по мере продвижени€ по "кривой зрелости" можно получать все новые преимущества, и достичь этого можно, следу€ примеру "трансформированных" организаций".

јдам ƒећатти€, директор по исследовани€м Enterprise Strategy Group, отметил: "”наследованные »“ в значительной мере не готовы к новым требовани€м цифрового бизнеса: жизненный цикл приложений измер€етс€ мес€цами, а то и годами; разрозненна€, неинтегрированна€ инфраструктура не позвол€ет организаци€м получить целостную картину своих данных; возникают узкие места в производительности, которые вли€ют на работу конечных пользователей на разных площадках, требующих посто€нной доступности и малого времени отклика; негибкие архитектуры »“ заставл€ют организации осуществл€ть серьезную модернизацию при малейшем изменении требований бизнеса, а традиционные процессы выделени€ ресурсов таковы, что информационные технологии часто рассматриваютс€ как преп€тствие, а не как средство дл€ развити€ бизнеса. ќрганизации должны устранить этот конфликт между цел€ми цифровой трансформации и сегодн€шней реальностью, иначе бизнес не будет достигать своих конечных целей".

»сточник: @Astera

21 апрел€