Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

28 июля : пятница

Курсы

USD ЦБ РФ 27/06 59.0014 -1.1468
EUR ЦБ РФ 27/06 66.0816 -1.0679
EUR/USD 27/06 1.1200 +0.0036

"Ближайшие годы - это годы трансформации бизнеса в digital"

18.04.2017 12:45

Павел Лихницкий, компания DIS GroupИнтервью с Павлом Лихницким, генеральным директором компании DIS Group.

- Каким оказался 2016 год для дистрибьюторов, работающих на российском рынке?

- Не самым легким. Заказчики резали бюджеты, а, мы, в частности, дистрибьютор DIS Group, старались не снижать качество услуг и поддержки на текущих проектах. Отложенные в кризис проекты вновь запускаются, бизнес начал их реализацию. Но клиенты стали более требовательны и тщательно подходят к выбору своих бизнес-партнеров. Дистрибьюторы в свою очередь стали более гибкими и стараются полностью отвечать потребностям клиентов. Мы, как и прежде, заинтересованы в развитии и сохранении хороших отношений с заказчиками и партнерами, предлагая им передовые решения наших вендоров. Сегодня эти решения, подтвержденные успешной мировой практикой, такие как Informatica, KMS Lighthouse, NICE Actimize, востребованы у наших клиентов, среди которых "Альфа-Банк", "Газпромбанк", ФГК (РЖД), "Ростелеком" и многие другие. Мы следим за тенденциями в мире ИТ и бизнеса и стараемся не только помочь, но и предугадать потребности заказчиков, и чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и плодотворным, используем самые инновационные подходы к работе, например, подход к управлению данными Data Governance, использование “умных” хранилищ типа IDL (Intelligent Data Lake), с которыми бизнес-пользователи могут взаимодействовать с минимальной помощью ИТ-служб.

- Какие события оказали влияние на Ваш бизнес в 2016 году?

- Кризисные явления заставили многие крупные компании задуматься о своей клиенториентированности и эффективности. Многие стали осознавать, что основное конкурентное преимущество лежит в возможности анализировать и правильно управлять своим самым ценным активом - корпоративными данными. И здесь я бы прорывом назвал вышедший в ноябре 2016 года продукт IDL вендора Informatica (Informatica Intelligent Data Lake) по хранилищам данных, который в корне меняет работу бизнеса. Интерес для заказчиков представляют продукты, при работе с которыми бизнес-пользователи могут самостоятельно работать с данными, извлекать их из внутренних и сторонних источников, сравнивать, анализировать. Компания значительно сокращает время получения данных и издержки на ИТ-поддержку бизнес-пользователей. Несколько финансовых институтов, а также компании розничной торговли и телекоммуникаций в данный момент рассматривают внедрение данного продукта.

- Как изменился за последний год потребитель? Чем вызваны эти перемены?

- Потребитель стал более требовательным и экономным, пытаясь выжить в кризис, кто-то придерживался своих начинаний, кто-то искал аналоги меньшей стоимости, даже в сфере ИТ. А наша компания, отвечая потребностям наших заказчиков, продолжает поставлять качественные услуги и продукты, проверенные временем и положительными отзывами наших клиентов.

- Какие виды поставляемой вами продукции пользовались наибольшим спросом?

- Наш продукт-бестселлер - это, безусловно Informatica. Компания DIS Group является единственным дистрибьютором продуктов Informatica (Big Data, IDL). Сейчас мы довольно успешно продвигаем подходы Data Governance и Data Lake, продукты NICE Actimize в сфере защиты, продукты NICE для повышения качества customer experience.

- Нуждалась ли ваша компания в поддержке со стороны производителей?

- Компания DIS Group де-факто является представительством вендоров Informatica, Actimize, KMS Lighthouse и других на территории России и СНГ, мы развиваем партнерскую сеть и многое другое, поэтому получаем максимум поддержки от вендоров и очень тесно работаем с ними на благо наших клиентов.

- Каких изменений ждать в ближайшем будущем?

- Ближайшие годы - это годы трансформации бизнеса в digital, и в этом направлении компания DIS Group имеет широкую экспертизу, основанную на лучших мировых практиках, которую успешно продолжаем внедрять у наших клиентов.

Источник: @Astera

18 апреля