Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

19 октября : четверг

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 18/10 57.3392 +0.2531
EUR ЦБ РФ 18/10 67.4596 +0.1608
EUR/USD 18/10 1.1765 -0.0024

Ритейлерам становится все сложнее угодить клиентам

29.03.2017 11:38

Каждый пятый потребитель хочет, чтобы ритейлеры внедряли технологии, которые сделают условия для совершения покупок более личными - например, приложения с предупредительным сигналом, которые будут оповещать покупателей или рекомендовать продукты или предложения в магазине, выяснили эксперты Apadmi. Почти половина покупателей хотят, чтобы розничные сети внедрили технологию, которая облегчит им использование мобильных устройств в магазине, причем 46% потребителей ожидают, что розничные продавцы будут предлагать в своих магазинах Wi-Fi, пишет Computerweekly. 

Четверть покупателей также хотели бы использовать мобильное приложение для подсчета стоимости всех покупок и оплаты чека в магазинах, или предпочли бы, чтобы больше ритейлеров предлагали услугу "покупка и доставка", когда покупатели могут заказывать продукты через приложение и забирать их в магазине. Однако клиентам важно, чтобы эта технология использовалась в сочетании с традиционным магазинным обслуживанием, а не заменяла его, поскольку многие потребители по-прежнему предпочитают иметь дело с человеком.

Увеличение объема многоканальных покупок, когда потребители взаимодействуют с розничным продавцом в нескольких системах, например, в магазине, с помощью ПК или мобильных устройств, также привело к тому, что клиенты потребовали более "объединенного" обслуживания по этим каналам. Если магазины смогут предложить это персонализированное и объединенное обслуживание, клиенты с большей вероятностью останутся верными своему бренду.

Источник: @Astera

29 марта