ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

21 но€бр€ : вторник

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 20/11 59.9898 0
EUR ÷Ѕ –‘ 20/11 70.704 0
EUR/USD 20/11 1.1786 0

API позвол€ют организаци€м увеличить объемы транзакций и сократить расходы на »“

20.03.2017 15:17

Ќи дл€ кого не секрет, что API-интерфейсы станов€тс€ жизненно важными дл€ успеха бизнеса. Ќо до сих пор дл€ многих остаетс€ секретом, как добитьс€ успеха с помощью API. ¬ ходе нового исследовани€ CA Technologies опросила 1770 крупных предпри€тий по всему миру о действи€х с API и получила некоторое представление о том, кто и почему добилс€ успеха, пишет Programmableweb.

“ак в чем же секрет? ¬ расширенном управлении полным жизненным циклом API. »сследование поделило предпри€ти€ на группы с расширенным, базовым, ограниченным или отсутствующим управлением API. „то представл€ет собой продвинутый бизнес в этом смысле? “от, у которого есть 80% следующих возможностей: "подключение унаследованных и современных систем; быстрое создание API-интерфейсов дл€ безопасного раскрыти€ данных; интеграци€ с внутренними данными и унаследованными приложени€ми; защита интеграции правильными уровн€ми безопасности; ускорение разработки мобильных приложений; демонстраци€ ценности полученных в результате цифровых экосистем с помощью аналитики и монетизации".

’от€ 88% опрошенных компаний широко использовали API, только 51% из них достигли этого продвинутого уровн€. ѕродвинутые в этом смысле предпри€ти€ сообщали о лучших результатах работы с API, чем другие компании. Ќапример, 47% за€вили, что увидели больше удовлетворенности от клиентов и партнеров благодар€ использованию API, в отличие от 32% компаний с базовым API-интерфейсом. 45% продвинутых компаний также сообщили об увеличении объемов транзакций и сокращении расходов на »“, по сравнению с 32% предпри€тий с базовым API.

 омпании более высокого уровн€ также сообщили об улучшении таких ключевых показателей бизнеса, как опыт работы с клиентами (89% против 70% дл€ предпри€тий с базовым API), использование инноваций сторонних разработчиков (83% против 68%) и цифрова€ доступность (85% против 68%).

Ѕольшинство компаний (70% +) утверждали, что используют внешние показатели дл€ оценки эффективности своего API. Ќаиболее часто респондентами упоминались опыт работы с клиентами, цифрова€ доступность, объем транзакций и врем€ выхода новых приложений на рынок.

»сточник: @Astera

20 марта