Поиск

USD/RUB: 61.32 EUR/RUB: 75.65 BTC/USD: 8883.36

22 мая : воскресенье

Интервью

Колонка эксперта

Чистая прибыль "МегаФона" за 2016 год составила 25,496 млрд рублей

16.03.2017 11:12

ПАО «МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты  за 4 квартал и год, закончившийся 31 декабря 2016 года.

 В 4 квартале консолидированная выручка оператора снизилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 81,287 млрд рублей, выручка от мобильной передачи данных увеличилась на 1,9% по сравнению с 4 кварталом прошлого года и достигла 21,372 млрд рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,079 млрд рублей.

Консолидированная выручка компании за весь 2016 год увеличилась на 0,9% по сравнению с прошлым годом до 316,275 млрд рублей, выручка от мобильной передачи данных увеличилась на 5,7% и достигла 84,441 млрд рублей. Чистая прибыль оператора снизилась на 34,7% по сравнению с прошлым годом и составила 25,496 млрд рублей. Число абонентов составило 77,4 млн  на 31 декабря 2016 года.

Выручка от продажи оборудования в 2016 году выросла в результате спроса на устройства премиум-класса, продвигаемые вместе с пакетными предложениями оператора. Также за отчетный период «МегаФон» расширил сеть 4G, которая охватывает 82 федеральных округа, более 1000 городов и 15 городов-миллионников, внедрил комплекс решений для обеспечения высокого качества связи.

Ключевым событием прошлого года стало решение совета директоров «МегаФона» о приобретении контрольного пакета голосующих акций Mail.Ru Group. Эта сделка позволит совместно с Mail.Ru создавать новые продукты и услуги для клиентов, объединяющие возможности мобильной передачи данных и цифровых технологий. Напомним, сделка была закрыта в начале февраля 2017 года.

Учитывая высокий уровень проникновения мобильной связи в России, который достиг почти 180%, «МегаФон» принял решение о нецелесообразности дальнейшего агрессивного наращивания абонентской базы. Одной из своих приоритетных задач компания считает сохранение лояльности существующих клиентов путем повышения качества их обслуживания и предоставления им лучших уникальных продуктов и услуг.

Источник: @Astera