Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

21 октября : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 20/10 57.5706 +0.2985
EUR ЦБ РФ 20/10 67.9333 +0.5756
EUR/USD 20/10 1.1800 +0.0039

VimpelCom объявил о смене названия

27.02.2017 16:01

Холдинг Vimpelcom Ltd планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы.

Холдинг пережил серьезную реструктуризацию и возвращается к росту после нескольких лет падения, отмечается в сообщении. "Сегодня компания не та, какой она была 24 месяца назад. И именно в этот момент она перейдет от телекоммуникационного бизнеса к технологической компании VEON", — говорится в сообщении VimpelCom.

Во втором квартале 2017 года VEON планирует провести размещение акций на амстердамской бирже Euronext (в Амстердаме расположена штаб-квартира холдинга). Финансовым консультантом этой сделки выступает ING. Сейчас free float VimpelCom составляет 20,1%. До сих пор акции компании торговались только на американской бирже NASDAQ. Текущая капитализация VimpelCom составляет $7,55 млрд.

Впервые о бренде VEON VimpelCom заговорил в середине осени. Тогда под таким названием холдинг запустил приложение для общения в Италии. Как и в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber, через VEON можно звонить, отправлять сообщения и видео. Главное отличие — VEON не тарифицируется в пакетном тарифе абонента, в то время как использование других мессенджеров становится платным, после того как абонент израсходовал предусмотренный тарифом лимит интернет-трафика. Предполагалось, что к концу 2017 года приложение станет доступно абонентам VimpelCom во всех странах, где присутствует компания.

Теперь VimpelCom называет VEON "революционной интернет-платформой", которая объединяет аналитику данных и технологию искусственного интеллекта. VEON намерен расширять партнерства с различными компаниями, развивающими популярные у пользователей бренды в сфере транспорта, музыкальной индустрии, финансовых сервисах и ретейле. В понедельник, 27 февраля, VimpelCom намерен объявить о партнерстве с видеосервисом STUDIO+, музыкальным — Deezer, а также с финансовой платформой Mastercard.

Источник: rbc

27 февраля