Поиск

USD/RUB: 61.26 EUR/RUB: 72.24 BTC/USD: 8049.56

23 июня : среда

Колонка эксперта

Google: "Мы сожалеем, но наше облако уничтожило ваши маршрутизаторы Wifi и OnHub"

27.02.2017 11:38

23 февраля многие владельцы Google Wifi и OnHub обнаружили, что их устройства вернулись к исходным настройкам, выйдя из режима онлайн, несмотря на отсутствие каких-либо нарушений в коммуникационных сетях. К разочарованию клиентов, непрошеный возврат к заводским настройкам потребовал, чтобы пользователи заново сконфигурировали имена устройств и сетевые параметры, что в Google не так просто сделать, пишет ZDNet.

Отключение осветило проблему зависимости OnHub и Wi-Fi от облачных сервисов Google для подключения к сети. "Не очень хороший знак … то, что работа этих точек доступа зависит от чего-то в облаке. Или еще хуже — от кого-то или чего-то, что в Google может решить просто отключить мою сеть. Я переустановил свой старый AP, и мое подключение к интернету в порядке", — прокомментировал один из пользователей Wifi на форуме Google.

Действительно, как Google, в конце концов, объяснила, массовое отключение вызвал не сбой обновления, а "проблема с сервером Google Accounts Engine", который "выписал" пользователей из их сетевого устройства и вернул заводские настройки. "К сожалению, когда устройство возвращается к исходным настройкам, все сетевые параметры и данные теряются. Это значит, что вам нужно будет установить резервную копию вашей сети, как вы уже делали до этого, в т.ч. имена устройств и настройки DNS", — написал руководитель службы поддержки Wifi Google.

Этот инцидент стал проверкой на прочность способности поддержки клиентов компании Google. Google начала искать проблему в 2:38 вечера по тихоокеанскому времени в четверг, но клиентам пришлось ждать до 7:24 вечера, чтобы получить инструкции о том, как вернуться в режим онлайн со своими учетными данными Google. Тем не менее, Google раньше предприняла меры для подключения к интернету с помощью учетных данных на нижней части устройства.

Источник: @Astera