Поиск

USD/RUB: 56.36 EUR/RUB: 70.65 BTC/USD: 10593.2

19 марта : понедельник

Колонка эксперта

Обладатели Mac чаще других используют социальные сети для поиска второй половины

14.02.2017 10:15

24% обладателей компьютеров Mac используют социальные сети для поиска пары, а 28% ищут там сексуальных партнеров, выяснили эксперты «Лаборатории Касперского», опросив 16 750 пользователей интернета из 18 стран мира. 52% пользователей Mac и 36% обладателей MacBook рассказывают в соцсетях о своих романтических приключениях, при этом средний показатель по этому параметру составил чуть больше 14%.

Среди российских пользователей, у которых уже есть вторая половинка, 35% признались, что благодаря соцсетям их отношения с партнером улучшились. Самыми счастливыми вновь оказались те, кто сидит за настольными Mac: среди них эта доля составила 50%. Это может быть связано с тем фактом, что пользователи Mac и общаться с любимыми предпочитают через социальные сети: 44% из них выбирают именно этот метод коммуникации, в то время как среди среднестатистических респондентов его поклонниками оказались только 35%.

«Мы сами не заметили, как виртуальные действия стали влиять на нашу реальную жизнь, в том числе на отношения с близкими. Конечно, в некоторых ситуациях социальные сети бывают благом: они дают шанс больше общаться с теми, с кем нельзя постоянно быть вместе. Но не стоит забывать про риски такого общения: испорченные и даже разрушенные соцсетями отношения — не миф, поэтому надо очень внимательно относиться к тому, чем вы делитесь с друзьями и как это может на них отразиться», — отметил Андрей Мохоля, руководитель потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского».

«Лаборатория Касперского» напоминает, что в социальных сетях стоит придерживаться определенных правил безопасности. Не стоит публиковать слишком много личной информации в открытом доступе (номер телефона, геотег на домашний адрес, данные паспорта) — ей могут воспользоваться злоумышленники. Необходимо остерегаться подозрительно заманчивых предложений и ссылок от неизвестных адресатов, а также не пересылать сообщения, фото или видео интимного содержания: они могут быть использованы для шантажа.

Источник: @Astera