ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

12 декабр€ : вторник

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 12/12 59.2348 -0.06
EUR ÷Ѕ –‘ 12/12 69.8023 -0.13
EUR/USD 12/12 1.1784 -0.001

Xiaomi будет производить смартфоны в »ндонезии

13.02.2017 16:33

¬ 2017 году компани€ Xiaomi перенесет производство некоторых своих смартфонов в »ндонезию. “акое решение было вызвано постановлением индонезийского правительства о том, что смартфоны с поддержкой 4G LTE, продающиес€ на территории страны, должны хот€ бы на 30% состо€ть из компонентов, произведенных здесь же. 

”величение инвестиций в ёго-¬осточную јзию со стороны китайских вендоров св€зано с низкой стоимостью рабочей силы, а также желанием попасть на развивающиес€ рынки. »ндонези€, €вл€€сь одной из самых густонаселенных стран в мире со своим 250-миллионным населением, наращивает количество пользователей смартфонов на внутреннем рынке. 

¬ св€зи с этим пон€тно, почему Xiaomi про€вл€ет столь высокий интерес к индонезийскому рынку, несмотр€ на новые требовани€ правительства к продаже смартфонов с модулем св€зи четвертого поколени€ (4G).  роме того, Xiaomi планирует развернуть интернет-сервисы в »ндонезии, что должно создать более тыс€чи рабочих мест в этой стране в течение нескольких ближайших лет.

Xiaomi также пересмотрела глобальную стратегию продаж продукции.  омпани€ дистанцируетс€ от интернет-канала и делает акцент на традиционную розницу, сообщает Blomberg.  итайский производитель техники собираетс€ в ближайшие три года открыть пор€дка 1 тыс. розничных магазинов под именем Mi Home. Ќа 2017 г. намечен запуск около 200 таких торговых точек.

Xiaomi начала свою де€тельность с онлайн-продаж, что позвол€ло с успехом распродавать технику ограниченными парти€ми, в результате чего вокруг бренда и продукции создавалс€ ажиотаж. ќднако така€ стратеги€ не позвол€ла проникать в небольшие районы. 

√лава Xiaomi Ћей ÷зюнь отмечает, что наибольша€ проблема компании сегодн€ заключаетс€ в ограничени€х, накладываемых прошлой бизнес-моделью. ѕереход к розничным точкам вполне очевиден: интернет есть не везде. Ќапример, в сельской территории с ним могут быть большие проблемы, а Xiaomi нужно расшир€ть аудиторию.

 онкуренты уже давно занимаютс€ развитием розничных сетей, а некоторые пользуютс€ услугами реселлеров. “акой подход помог Oppo и Vivo распростран€ть продукцию в небольших населенных пунктах, в результате чего перва€ из этих компаний зан€ла первое место по продажам смартфонов в  итае, а втора€ замкнула тройку лидеров (согласно данных IDC за 2016 г.).

»сточник: ¬ести.Ru

—мотри также: ћобильные телефоны

13 феврал€