Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

22 июля : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 27/06 59.0014 -1.1468
EUR ЦБ РФ 27/06 66.0816 -1.0679
EUR/USD 27/06 1.1200 +0.0036

Microsoft против Apple: психологическая война

30.01.2017 16:35

Продажи Microsoft в 4 квартале достигли 1,3 млрд долларов, показав годовой рост более чем на 40%, а доход команды Surface за весь год составил 4,3 млрд долларов. OEM-продажи на рынке премиальных устройств выросли, также Microsoft отметила рост переключения потребителей с MacBook на Surface, пишет Forbes.

Конечно, продажи Surface не сравнить с продажами MacBook ... когда последний MacBook Pro меньше чем за неделю может обогнать годовые продажи устройств Windows 10, глупо надеяться, что штучные продажи поддержат бизнес аппаратного обеспечения. Но это не игра, в которую играет Microsoft ... по крайней мере, пока. Microsoft собирается увеличить мощность бренда Surface. Это значит, что надо определить области, в которых он занимает выигрышную позицию, и использовать их с максимальной выгодой. Необходимо создать достаточное количество таких позиций и получить волну народной любви к аппаратным средствам Surface, таким образом можно заронить больше сомнений в тех, кто подумывает о новом компьютере.

Даже если устройства Microsoft уступают MacBook по продажам, компания заставила потребителя переключиться с автоматической покупки на обдуманную. Тут сыграл роль диапазон Surface, пусть и ненадолго. Эти крошечные доли завоеванного внимания будут суммироваться в течение нескольких недель, месяцев, а возможно, и лет, и есть мнение, что эти крупицы сломят одно из самых слабых мест в портфеле Apple в пользу Microsoft.

Новые аппаратные средства и отлаженные цены Apple предназначены для рыночного сегмента премиум-класса. На нижней ступени лестницы Mac находится 12-дюймовый MacBook или 13-дюймовый MacBook Air. Предположение Apple состоит в том, что люди, ищущие что-то подешевле, обратятся к линейке iPad (и если вы хотите более мощный планшет, вам следует обратить внимание на iPad Pro и умную накладку для клавиатуры).

Возможно, именно здесь в игру должны вступить устройства Surface. Устройства начального уровня, такие как старое Surface 3 и более слабые по спецификациям Surface Pro 3 и Pro 4, стоят намного меньше самых слабых по спецификации портативных компьютеров Mac, и Windows 10 превратилась в очень хорошую современную ОС. С таким большим количеством данных в облаке и доступом к ним через браузер вопрос об ОС уже не единственный, который имеет значение при покупке устройства - важен вопрос о том, какое использовать облако. Windows 10, естественно, пользуется услугами Cloud Microsoft, но может легко синхронизироваться с другими службами, в частности, с Google.

Вот почему мы наблюдаем, как с помощью множества маленьких побед Microsoft прокладывает себе путь. Каждая из них напрямую способствует продвижению линейки Surface и Windows 10 путем наращивания. Не все обратят внимание, кто-то может указывать на подъем и доход от продаж Apple, чтобы не замечать, как амбиции, кроющиеся за некоторыми заявлениями Microsoft, позволяют упрочить позицию бренда на годы вперед.

Это не страх, это уверенность в себе. Не неопределенность, а подчеркивание сделанного выбора. И, несомненно, это уверенность в том, что аппаратные средства Surface (и платформа Windows 10) приносят результат. У Microsoft большой багаж в глазах многих, но также у компании есть вера, что она на правильном пути.

Источник: @Astera

Смотри также: Мобильные ПК

30 января