Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

20 августа : воскресенье

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 18/08 59.249 -0.4031
EUR ЦБ РФ 18/08 69.6531 -0.3427
EUR/USD 18/08 1.1756 +0.0022

Gigya - лидер рынка систем идентификации потребителей и управления доступом

25.11.2016 15:31

Согласно отчету KuppingerCole, компании Gigya, Ping Identity, Salesforce и ForgeRock в настоящее время являются лидерами на рынке систем идентификации потребителей и управления доступом (CIAM, consumer identity and access management). Об этом пишет Computerweekly.

Отчет CIAM Leadership Compass основан на опросе 12 поставщиков, "которые на данный момент предложили больше всего", а также на интервью с активными клиентами, и направлен на оценку продукции по целому ряду критериев в соответствии с пользовательским опытом, безопасностью, конфиденциальностью и маркетинговыми коммуникациями. "Несмотря на то что большинство продуктов имеют одинаковые основные функции и возможности, они во многом различаются с точки зрения направленности и реализации", - рассказал Джон Толберт, старшмй аналитик KuppingerCole и автора отчета.

Все больше компаний считают CIAM способом лучше узнать своих клиентов, чтобы усовершенствовать обслуживание и потребительский опыт, а также соблюсти новые правила защиты информации о потребителях. "CIAM дополняет управление взаимоотношениями с клиентом [CRM], собирая информацию непосредственно от потребителей и, сделка за сделкой, дает более полное представление о каждом клиенте", - сообщил Толберт.

В категории "пользовательский опыт" в опросе рассматривались такие пункты, как регистрация объектов, методы аутентификации, интеграции с брендами, возможность единого входа на несколько сайтов и управления согласием. Основные критерии безопасности и конфиденциальности включают возможности обнаружения мошенничества, такие как профилирование поведения пользователей и интергация со сторонними источниками разведывательной информации об угрозах, средства управления конфиденциальностью, такие как многослойные механизмы согласия и возможность экспорта или удаления данных о клиентах, а также средства управления безопасностью и строгую аутентификацию и авторизацию клиентов.

В категории "маркетинга" в опросе рассматривались возможности анализа личности, такие как мониторинг и отчетность о входах в систему, определение местонахождения, возможность восстановления пароля и редактирования профиля. Также рассматривается маркетинговая аналитика, включая типы собираемых данных, возможности формирования отчетов и интеграции со сторонними системами маркетинга и автоматизации.

Gigya стал лидером по ассортименту продукции; сразу за ней идут iWelcome, Ping Identity и Salesforce. Главными претендентами являются JanRain, ForgeRock и IBM, затем LoginRadius, SecureAuth, Okta и Microsoft, тогда как SAP попала в категорию "последователей".

Gigya вновь стал лидером рынка, но, благодаря своему размеру, сразу за ним следуют Microsoft, IBM и Salesforce. "Хотя Microsoft сравнительно недавно появилась на рынке, она с ходу заполучила очень крупных клиентов, что является одним из ключевых факторов лидерства на рынке, наряду с количеством клиентов и потребителей", - отметил Толберт.

Однако с точки зрения инноваций позицию лидера заняла iWelcome, в то время как Gigya здесь оказалась на втором месте. Основными претендентами являются ForgeRock, PingIdentity и SalesForce, затем JanRain, IBM и Okta. LoginRadius, Microsoft, SecureAuth и SAP являются "последователями".

Источник: @Astera

25 ноября