ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

12 декабр€ : вторник

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 11/12 59.2948 0
EUR ÷Ѕ –‘ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

Ѕыстрые »“-директора: погон€ за преобразованием

25.11.2016 10:43

¬ басне о черепахе и зайце медленный и стабильный иногда может выиграть, однако современна€ »“-среда требует от нас действовать чаще как за€ц и реже как черепаха. Ќа современном рынке замедлить конкуренцию невозможно.  огда ожидани€ и поведение клиентов быстро мен€ютс€, цифровое преобразование сокращает инновационные и продуктовые циклы, а компании ведут борьбу за привлечение клиентов и провод€т опыт за опытом, даже сама€ упр€ма€ "черепаха" серьезно рискует, пишет informationweek.

Ёта истори€ разыгрываетс€ в отделах управлени€ технологи€ми по всему миру. ≈сть две конкурирующие точки зрени€ на то, как »“-директора могут выиграть от этой новой реальности. ќдна утверждает, что CIO и технические менеджеры должны работать в одном режиме - быстром. ƒруга€, известна€ как бимодальные »“, утверждает, что можно изолировать ключевые составл€ющие технологии, которые будут работать в замедленном режиме, тогда как остальна€ часть организации будет работать быстро.

ќбоснованием бимодальных »“ €вл€етс€ трудность проведени€ изменений. ƒа, будут потери. јдаптаци€ к быстро мен€ющимс€ услови€м рынка трудна и сложна, но необходима дл€ конкуренции и победы, когда ожидани€ клиентов повышаютс€. „то еще важнее, снижаетс€ терпимость клиентов к опыту, не соответствующему должному уровню.  лиенты ожидают функциональных возможностей, которые позвол€т им легко заключать сделки когда и как они хот€т. ¬от несколько примеров, которые точно расстро€т клиентов: задержка поступлени€ товара из-за неспособности систем цепочки поставок соблюдать измен€ющиес€ артикулы; проблемы с новыми заказами из-за того, что информаци€ о клиентах в системе записи не синхронизируетс€ или не обновл€етс€ надлежащим образом; отсутствие интеграции между системами, вынуждающее клиентов повторно вводить данные.

»сследование Forrester Research показало, что 12% опрошенных взрослых отказываютс€ от своих покупок просто из-за сбо€ на сайте, его медленной работы или запутанного или долгого процесса проверки. Ёто моменты, когда медленные и ограниченные »“ напр€мую способствуют желанию клиентов сбежать и найти поставщика, способного работать в соответствии с их темпом и ожидани€ми. ѕроще говор€, посто€нное развитие и улучшение обслуживани€ клиентов - не планова€ операци€. Ёто сегодн€шний императив, который 77% опрошенных предпри€тий назвали первоочередной задачей (по данным Forrester).

Ѕимодальные »“ позвол€ют избежать перехода и, в конечном итоге, усложн€ют текущие операции. „асть организации может не мен€тьс€ и не зависеть от бизнес-рисков, потому что это проблема кого-то другого. Ќо наем двух классов сотрудников означает две системы компенсаций и вознаграждени€, две культуры, два набора процессов ... два еще много чего. Ѕимодальные »“ маскируют сложность и перекосы бизнес-приоритетов. —охранение текущих операций становитс€ приоритетом, а клиент - вторичным фактором. ¬ таких случа€х клиенты все чаще готовы уйти к конкуренту или перераспределить траты из-за одного плохого опыта.

Ёто не значит, что переход к одному - быстрому - темпу легкий. ƒл€ этого нужно, чтобы организаци€ осуществл€ла переход пропорционально темпу клиентов, чтобы вс€ операци€ проходила на одной скорости, а не на двух. Ќо это значительно упрощает текущие операции, так как вс€ команда сосредоточена на одном результате и вознаграждена за него.

—тавки дл€ »“-директоров высоки. ћедленные CIO будут обращатьс€ к бимодальным »“ и шифровать свою инертность. ƒл€ них приоритет - оставить все, как есть, но тут они рискуют собственной карьерой. ѕо€вление должностей директора по данным и цифрового директора говорит о том, что гендиректор предпочел бы, чтобы ответственность вз€л на себ€ другой супервизор, а не проблемные или медленные CIO.

—ообразительные »“-директора воспользуютс€ скоростью, а не ограничатс€ бимодальными »“. ќни научат всю команду изо дн€ в день работать в темпе клиентов, и сами станут движущей силой быстрого преобразовани€.

»сточник: @Astera

25 но€бр€