Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

12 декабря : вторник

Курсы

USD ЦБ РФ 11/12 59.2948 0
EUR ЦБ РФ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

Ключ к личности потребителя необходим для цифрового преобразования

23.11.2016 15:44

Личность клиента и управление доступом несет преимущества потребителям и поставщикам услуг и является ключом к цифровому преобразованию, считают аналитики KuppingerCole, на которых ссылается Computerweekly. CIAM необходим потому, что "cookie не могут рассказать о многом", заявил Джон Толберт, старший аналитик KuppingerCole. "[Организации должны делать больше, потому что] клиенты ожидают от них соответствующего опыта по всем каналам и видам устройств", - заявил он на саммите по личностям потребителей в Париже.

Это означает, что организации должны привязывать информацию к личности, которая будет распознаваться компьютерами, мобильными и даже носимыми устройствами, а также IoT-решениями. Чтобы это обеспечить, организации должны уметь использовать всю информацию, а также контролировать доступ к ней и следить, как она используется.

Клиентам CIAM обеспечивает не только соответствующий опыт, но и выбор методов аутентификации, принимая такие сторонние способы, как вход с помощью социальных сетей. Что касается бизнеса, CIAM позволяет компаниям использовать аналитику для выявления потребительских предпочтений, чтобы приспосабливать под них маркетинговые кампании, программы лояльности и адаптироваться к пользовательскому опыту.

"CIAM также полезен для безопасности, т.к. с помощью аналитики личности организация может определять такие вещи, как неудачные входы в систему, которые могут понадобиться команде реагирования на компьютерные нарушения, - рассказал Толберт. - Важность CIAM также связана со знанием своего клиента, позволяя обеспечить лучшее качество обслуживания, повысить преданность бренду и приспособить маркетинг. Есть и [специфические отраслевые] нормы, такие как борьба с отмыванием денег, которые также превращают знание своих клиентов в важную стратегию для большинства предприятий".

Поскольку организации переходят от традиционного управления доступом к личности (IAM) к CIAM, Толберт отметил, что потребители стали сами охотнее предоставлять выборочную идентификационную информацию.

Источник: @Astera

23 ноября