Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

12 декабря : вторник

Курсы

USD ЦБ РФ 11/12 59.2948 0
EUR ЦБ РФ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

Рост маркетинговых бюджетов продолжается третий год подряд

09.11.2016 11:13

Маркетинговые бюджеты компаний поднялись с 11% от выручки в 2015 году до 12% в 2016 году. 57% опрошенных маркетинговых руководителей ожидают дальнейшего увеличения их бюджета в 2017 году. Тем не менее, 14% маркетологов говорят, что готовятся к сокращению бюджета, по сравнению с 3% два года назад, выяснили аналитики Gartner, опросив 377 директоров по маркетингу из компаний с доходом более 250 млн долларов в год в Северной Америке и Великобритании.

Хотя маркетинговые бюджеты в среднем выросли, маркетинговые руководители много требуют от своих ресурсов. В исследовании определены три главные категории маркетинговых затрат в 2016 году - интернет, цифровая коммерция и цифровая реклама, что демонстрирует решающую роль, которую приобрел цифровой маркетинг. Цифровая коммерция, в частности, повторяется в опросах директоров по маркетингу этого и прошлого годов, что свидетельствует о ее прежней важности. Опрошенные руководители заявили, что тратят, по меньшей мере, 8% бюджета на цифровую коммерцию.

Инвестиции в цифровую коммерцию сохраняют высокий приоритет у маркетинговых руководителей в качестве важного средства для роста компании, особенно в сфере товаров народного потребления (СРG). Без цифровой коммерции CPG-маркетологи имеют ограниченную возможность непосредственной связи с потребителями, управления лояльностью и пропагандой или не могут мгновенно получать аналитическую картину. Затраты на цифровую коммерцию дают CPG-маркетологам материал для дополнения их косвенных стратегий сбыта через непосредственное участие потребителя.

Несмотря на опасения по поводу эффективности рекламы, трудные для понимания отраслевые особенности и растущее использование блокировки рекламы потребителями, 65% опрошенных маркетинговых руководителей заявили, что планируют выделять больше средств на цифровую рекламу. Росту способствуют постоянное и последовательное смещение автономных СМИ на цифровые каналы и растущая роль видео, которое значительно дороже других цифровых технологий.

Источник: @Astera

09 ноября