Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

12 декабря : вторник

Курсы

USD ЦБ РФ 11/12 59.2948 0
EUR ЦБ РФ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

47% российских компаний потратят на подарки своим b2b-клиентам 5% от маркетингового бюджета

01.11.2016 11:59

42% российских компаний, прежде чем сделать подарок своим b2b-клиентам, подсчитывают выручку, которую те им принесли. 52% организаций готовы потратить на подарки 5% от полученного дохода, 24% - 6-10% от выручки, 13% - 11-20%. Лишь 11% опрошенных расщедрятся и "вернут" клиенту в виде подарка более 20% от выручки, которую он, собственно, и принес фирме, выяснили эксперты HeadHunter, опросив 832 компании.

47% организаций готовы выделить на презенты не более 5% от маркетингового бюджета, 40% компаний потратят на подарки клиентам 6-20%, 10% готовы отдать 21-40%, лишь 3% могут раскошелиться на более крупную сумму.

Стоит отметить, что компании четко разделяют клиентов на VIP и "рядовых". Стоимость подарков последним обычно не превышает 1000 рублей (39% подарят на сумму 300-500 рублей, 31% - на 500-1000 рублей). В то же время VIP-клиентам такие скромные презенты дарить не принято (4% и 16% компаний соответственно). По 15% компаний выделят сумму 1000-1500 рублей и на тех, и на других клиентов. Далее кривые снова расходятся: подарки стоимостью 1500-3000 рублей сделают для "рядовых" клиентов лишь 9% компаний, 24% потратят эту сумму на VIP-клиентов. 3000-5000 рублей готовы потратить на "мелких сошек" 4% компаний, а на крупных клиентов не поскупятся 20% российских организаций. 21% фирм выделят на подарок важным клиентам свыше 5000 рублей. Простым клиентам такой дорогой презент может перепасть лишь в 2% случаев.

Источник: @Astera

01 ноября