Поиск

USD/RUB: 63.75 EUR/RUB: 70.53 BTC/USD: 8306.04

19 декабря : вторник

Интервью

Колонка эксперта

Компания "Графитек" представила серию наушников DiamondZ

23.06.2016 15:19

ГрафитекКомпания Monster совместно с компанией «Графитек» представила серию наушников DiamondZ в стиле бриллиантовых граней.


Наушники DiamondZ были представлены на зимней выставке CES 2016 в обновленном формате. С июня 2016 новинки доступны в России в черном, фиолетовом, голубом и золотистом цветах с металлическим оттенком.

Кристально чистый звук, динамику и мощность в наушниках DiamondZ обеспечивает фирменная технология звука Pure Monster Sound, разработанная основателем компании Monster, Ноэлем Ли. Благодаря ей наушники воспроизводят музыку разных стилей в высоком качестве. Pure Monster Sound максимально раскрывает слушателям все детали музыкальных композиций, как они были задуманы музыкантами в студии. Плотные пенные амбушюры превосходно подавляют внешние шумы.


DiamondZ


«Наушники Monster DiamondZ раскрывают по-настоящему аутентичный, естественный звук без прикрас, который возможен благодаря технологии Pure Monster Sound. Абсолютной чистоты звук сравним с прозрачностью алмаза. Такие наушники идеально подойдут для потребителей, ищущих что-то смелое, новое и необычное. Удобная конструкция модели добавит комфорта и позволит использовать наушники для длительного прослушивания»,- говорит глава Monster, Ноэль Ли.

Интересной особенностью новинки является наличие двух аудиовыходов, к которым можно подключить до пяти наушников для совместного прослушивания и обмена аудиовпечатлениями.


Неспутывающийся кабель с универсальной гарнитурой Control Talk позволит переключаться между треками, регулировать громкость и отвечать на звонки, не доставая источник звука.

Приятным бонусом можно назвать антимикробную салфетку, которая входит в комплект, чтобы наушники DiamondZ всегда сверкали.

Наушники DiamondZ в подарочной упаковке станут решением в качестве солидного презента для состоятельных людей.

Стоимость наушников DiamondZ — 25 190 рублей.

Источник: @Astera