Поиск

USD/RUB: 66.88 EUR/RUB: 76.18 BTC/USD: 6425.02

19 сентября : воскресенье

Интервью

Колонка эксперта

"Киберспорт создает огромный рынок для ИT-компаний"

15.06.2016 15:28

Оливер Ян, компания GeILИнтервью с Оливером Яном, заместителем руководителя департамента маркетинга компании GeIL.


— На выставке Computex 2016 вы показали много новых продуктов и основной ассортимент в области SSD, ОЗУ и систем охлаждения. Есть ли какие-то идеи по расширению рынка оперативной памяти?

— Разумеется, мы стремимся расширить рынок за счет новых технологий и более глубокого проникновения в наиболее перспективные ниши. Например, в рамках выставки было представлено семейство геймерской памяти DDR4 EVO X. В этой серии мы приняли решение сделать память более интересной для использования дома — и вот теперь у EVO X есть RGB-интерфейс для управления разноцветной подсветкой. Ну и, разумеется, у этой модели оптимальный дизайн для прозрачных игровых корпусов, она стабильно работает и не очень дорогая. Она стала еще одним элементом диверсификации продуктового портфеля: каждый может прицениться к продукции GeIL и приобрести подходящий вариант.

Кстати, модули EVO X оснащаются двумя разъемами, один из которых позволяет подключать к модулю вентиляторы, а другой управляет RGB-контроллером.

— Что вы думаете о рынке памяти в будущем? Будет ли ощущаться его мощное развитие или нет? Когда ожидается развитие поколений DDR?

— Сейчас у нас DDR4 — совсем новый тип памяти и этого стандарта нам хватит надолго. На самом деле, не так много стран, которые интересуются развитием столь нишевого сектора. Я думаю, что США и, конечно, Россия будут интересоваться. Но во всем мире наблюдается спад интереса к индустрии. С другой стороны, сейчас рынок памяти (всех ее типов), пожалуй, самый большой в мире. К примеру, в ноутбуках легко добавить памяти и поэтому растет этот сегмент. Ну, а к классу настольных ПК уже давно нечего добавить — если тебе нужна память, то ты идешь и ее покупаешь.

— Во всем мире активно развивается киберспорт — в России его даже официально признали видом спорта. Совсем недавно вы создали бренд EpicGear, ориентированный на геймеров. Чего вы ожидаете от этого сегмента?

— Мы пристально наблюдаем за развитием киберспорта уже более пяти лет. Количество игроков растет в невероятной прогрессии, это миллионы и миллионы новых потребителей. Люди смотрят Twitch, YouTube и находят в этом новое развлечение, особенно если нужно найти информацию по свежей игре. Сейчас каждая компания считает своим долгом привлечь внимание игроков.

Мы не исключение и поэтому провели небольшое исследование, которое показало, что геймеру недостаточно заявить о себе, просто сообщив это окружающим. Ему необходимо оборудование, качественное, тихое, удобное. Где его купить? Компании предлагают очень дорогие решения, а мы стараемся сделать качественные — и во многом революционные — решения доступными даже рядовым игрокам. Например, на Computex 2016 мы показали модульную клавиатуру EpicGear Defiant, в которой можно заменить любой переключатель, докупить подставку под запястье или дополнительный блок клавиш. Это очень бюджетный подход: можно купить одну качественную игровую клавиатуру, а затем и ремонтировать ее, и «апгрейдить». Такой подход к разработке открывает нам отличные перспективы в бюджетном сегменте.

Сегодня киберспорт создает огромный рынок для ИT-компаний, в том числе производителей оборудования. Игроки постоянно заинтересованы пробовать что-то новое, и мы начали предлагать им интересные, а главное, дифференцированные продукты. В направлении eSport надо работать постоянно, это понимают даже крупнейшие бренды: Coca Cola, Red Bull и многие другие. Ну и, разумеется, ИT-компании в этом сегменте — основной драйвер.

— У вас есть своя команда?

— Мы пока присматриваемся к этой роли и активно не выступаем в качестве спонсоров команд, предпочитаем заниматься разработкой продуктов для игроков. Но у нас есть опыт поддержки большой тайваньской команды HQ, которая достигла определенных успехов в мировых рейтингах. Вот с ними мы и работаем.

— Расскажите, пожалуйста, про SSD. В ассортименте GeIL не представлены модели объемом более 480 гигабайт. Почему?

— Мы все знаем, что SSD резко повышает производительность компьютерной системы. И все знаем, что SSD — не самая надежная из технологий хранения данных. Зачем хранить важные файлы на чем-то, что может внезапно сломаться? Поэтому оптимальный объем в «полтерабайта» кажется золотой серединой, позволяя пользователю самостоятельно решать, какой объем некритичной информации можно хранить на SSD. Так что SSD + HDD — оптимальный выбор.

— Какие достижения вы считаете ключевыми за последние годы?

— Прошло пять лет с того момента, как мы решили изменить историю компании GeIL. На этом Computex 2016 мы уже показываем те продукты, которых пока больше ни у кого нет. У нас прекрасная команда с лучшими умами, которая работает как небольшая семья. Я очень рад, что у нас получается создавать диверсифицированный ассортимент для всех.

Источник: @Astera