Поиск

USD/RUB: 56.52 EUR/RUB: 69.89 BTC/USD: 11410.6

21 марта : среда

Колонка эксперта

Ольга Баранова возглавит новый департамент в Orange Business Services

21.04.2016 11:56

Orange Business Services объявил о создании новой структуры, объединяющей департамент технического развития и эксплуатации и департамент поддержки клиентов и оперативного управления компании. Цель объединения департаментов — интеграция и оптимизация бизнес-процессов Orange; планирование и развитие существующих сетей компании с учетом требований по безопасности и расширению функционала для бизнес-заказчиков.

В функции созданного объединенного департамента войдут разработка и применение сетей новых стандартов; анализ эффективности сетевой и ИТ-инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности; обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений, а также разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования.

Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления.

Ольга Баранова окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, а также получила бизнес-образование в области логистики и управления проектами в Project Management Institute.

Ольга работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет. До прихода в Orange Business Services на протяжении пяти лет Ольга Баранова работала в ОАО «Ростелеком», занимая должность начальника отдела поставок, а затем — начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. До этого она в течение пяти лет возглавляла отдел логистики компании Lucent Technologies в России и СНГ.

В сентябре 2008 года она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. На этой должности она успешно реализовала множество масштабных проектов. В 2012 году Ольга возглавила департамент поддержки клиентов и оперативного управления Orange.

«Я рад поздравить Ольгу с вступлением в новую должность, — заявил генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. — Все наши сотрудники ориентированы на клиентов, на глубокое понимание их потребностей и повышение качества обслуживания. Объединение двух ключевых департаментов позволит получить синергетический эффект от более тесного взаимодействия сотрудников с различными компетенциями, что в конечном итоге повысит продуктивность их работы».

Источник: @Astera