Поиск

USD/RUB: 63.8 EUR/RUB: 70.96 BTC/USD: 7506.38

24 ноября : четверг

Интервью

Колонка эксперта

"Астерос" продемонстрировала возможности A3 для государственного сектора

14.03.2016 17:21

Информационная система A3 Service Suppliers Management была разработана компанией «Атринити» (входит в группу «Астерос») для повышения эффективности процессов контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств субподрядных организаций. Отечественная А3 SSM позволяет вести электронные спецификации с возможностью привязки к ним сервисных заявок, стандартных запросов и регламентных работ, что и продемонстрировала группа «Астерос» на конференции IT Government DAY.

В «Астерос» доказали, что важной особенностью решения являются инструменты контроля обязательств не только внутренних эксплуатационных подразделений, но и внешних обслуживающих организаций. При этом детализированная отчетность обеспечивает оперативное выявление нарушений в исполнении контрактов и проведение необходимой реструктуризации.

«Автоматизация контроля исполнения государственных сервисных контрактов — это одна из ключевых задач в рамках развития электронного правительства, — отметил в своем докладе «Решение задачи контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств субподрядных организаций с помощью отечественного продукта A3 Service Suppliers Management» Николай Огурцов, руководитель продуктового направления практики ITM.- Создание полноценной функции управления поставщиками услуг требует временных и денежных инвестиций, а в небольших организациях может стать экономически не оправданной. Для повышения эффективности взаимодействия с подрядчиками, снижения ресурсных и финансовых затрат мы разработали решение, которое позволяет госкомпаниям и ведомствам контролировать и анализировать успешность реализации сервисных контрактов на всех этапах. Мы предлагаем внедрение А3 SSM «под ключ», что обеспечивает выстроенные сервисные процессы, централизованное управление взаимодействием их участников, единое информационное пространство для оперативного принятия управленческих решений и круглосуточную диспетчерскую поддержку».

Источник: @Astera