Поиск

USD/RUB: 63.89 EUR/RUB: 70.41 BTC/USD: 8546.17

17 декабря : воскресенье

Интервью

Колонка эксперта

Twitter погнался за актуальностью

11.02.2016 12:35

Twitter вводит новый алгоритм отображения твитов в ленте пользователей. Теперь сначала будут демонстрироваться отобранные Twitter наиболее важные твиты, а затем все прочие в хронологическом порядке.


В среду сервис микроблогов Twitter объявил о введении нового алгоритма отображения твитов в ленте пользователей. Ранее твиты в ленте показывались в хронологическом порядке. В январе прошлого года Twitter ввел рубрику «Пока вас не было», в которой пользователю демонстрировались наиболее актуальные, по оценке соцсети, твиты. Теперь пользователи сначала будут видеть в своей ленте отобранные Twitter наиболее важные твиты в обратном хронологическом порядке, дальше будут располагаться все прочие твиты в хронологическом порядке. Таким образом, в отличие от Facebook в Twitter вся лента не будет выстроена с точки зрения актуальности информации с точки зрения алгоритмов соцсети. В ближайшие недели новый режим ленты будет по умолчанию введен при просмотре Twitter на ПК, а также в приложениях на Android и iOS, но пользователи смогут отключить его и вернуться к старому хронологическому принципу.

В Twitter заявляют, что новая система позволит пользователям, которые давно не заходили в соцсеть, не пропустить важные сообщения. «Вы читаете сотни, а может, и тысячи человек, и когда вы открываете Twitter, кажется, что вы можете пропустить самые важные твиты. Сегодня мы представляем новые возможности ленты, которые позволят вам увидеть лучшие твиты людей, которых вы читаете»,- говорится в заявлении компании.


По данным исследовательской компании eMarketer, в прошлом году 262 млн человек заходили в Twitter хотя бы раз в месяц. В нынешнем году этот показатель должен составить 291 млн человек, увеличившись на 11,1%. Но, про прогнозам eMarketer, 2016 год станет последним, когда число пользователей соцсети вырастет на двузначное число, в 2017 году рост составит лишь 8,8%.

Источник: Коммерсантъ