Поиск

USD/RUB: 66.26 EUR/RUB: 73.5 BTC/USD: 10142.5

22 сентября : четверг

Интервью

Колонка эксперта

Выручка "Манго Телеком" в Санкт-Петербурге за 2015 год выросла на 30%

10.02.2016 10:29

Филиал компании Mango Office в Санкт-Петербурге объявил о росте выручки на 30% за 2015 год. Увеличение связано с расширением клиентской базы и изменением портфеля сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания.


За 2015 год количество корпоративных клиентов «Манго Телеком» в регионе увеличилось на 14%. Популярность решений компании растет в Санкт-Петербурге и других городах СЗФО — Калининграде, Вологде, Пскове. В условиях кризиса бизнес заинтересован в инструментах для получения дополнительной прибыли и сокращения издержек. Средний чек клиентов «Виртуальной АТС» в регионе вырос на 18% и составил 3700 рублей.


Среди главных трендов 2015 года — повышение внимания клиентов к потерянным звонкам и появление интереса к опциям, которые позволяют проанализировать и устранить их причины. Популярность сервиса статистики звонков Mango Office увеличилась на 43%. Использование опции мониторинга ускоряет процесс обслуживания клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса. Спрос на алгоритмы распределения вызовов вырос на 37%, популярность функции записи разговоров увеличилась на 44%.


«Подводя ежегодные итоги развития филиала в Санкт-Петербурге, мы обнаружили интересный тренд. Из-за кризиса и уменьшения потребительского спроса обострилась конкуренция, и малые и средние компании в регионе стали гораздо внимательнее следить за уровнем клиентского обслуживания. За год сильно изменился портфель услуг, которыми пользуется бизнес — выросла популярность тех опций, которые помогают лучше обслуживать клиентов, — отметил Алексей Горбунов, руководитель Mango Office в Санкт-Петербурге. — Судя по тому, что количество клиентов растет, компании в регионе нацелены повышать клиентоориентированность. И в кризис средние и малые предприятия не обязательно «схлопываются», а меняются, приспосабливаясь к ситуации. Если раньше облачные сервисы использовали, в основном, чтобы не тратить деньги на оборудование и инфраструктуру, то теперь бизнес с их помощью хочет зарабатывать и выгодно отличаться от конкурентов».

Источник: @Astera