Поиск

USD/RUB: 64.43 EUR/RUB: 71.24 BTC/USD: 10198.7

19 октября : четверг

Интервью

Колонка эксперта

"Яндекс" персонализировал ссылки в сюжетах в новостном агрегаторе

23.09.2015 11:43

«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Об этом сообщается на сайте компании.


Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — говорится в сообщении.


Отмечается, что персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов, и изменить вручную ее результаты невозможно.

«Яндекс.Новости» — автоматический новостной агрегатор, которому передают материалы несколько тысяч интернет-изданий. Новости ранжируются автоматически. По данным TNS Russia, аудитория ресурса в апреле составила почти 23,1 млн человек в возрасте 12–64 лет. Пять главных новостей отображаются на основной странице «Яндекса».

Источник: rbc