Поиск

USD/RUB: 66 EUR/RUB: 73.22 BTC/USD: 10345.8

19 сентября : понедельник

Интервью

Колонка эксперта

"Почта России" повысила качество работы

20.08.2015 13:30

36% россиян отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72% соответственно. Данные опроса фонда «Общественное мнение» представило Министерство связи и массовых коммуникаций России.


«Это значительное изменение оценки работы «Почты России» по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ.


Значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.


Изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.

Источник: @Astera