Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

11 декабря : понедельник

Курсы

USD ЦБ РФ 11/12 59.2948 0
EUR ЦБ РФ 11/12 69.9323 0
EUR/USD 11/12 1.1794 0

Bluetooth-гарнитуры Tone сделали LG лидером сегмента

03.07.2015 10:16

Компания LG продала 10 млн Bluetooth-гарнитур серии LG Tone по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года. Эта цифра подтверждает лидирующую позицию бренда LG в категории беспроводных Bluetooth-гарнитур в США по количеству проданных экземпляров. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высокий уровень качества звука.

Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth-гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года.

"Мы просто счастливы видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG Tone, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая, - сказал Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные персональные устройства в компании LG Electronics Mobile Communications. - Сначала мы были крайне удивлены, с каким энтузиазмом пользователи отмечали, что Tone стала для них самой удобной гарнитурой из когда-либо использованных. Мы сохранили все лучшие наработки, и совершенствовали их с каждой моделью Tone, и теперь мы можем гордиться положительными отзывами, которые получаем от пользователей".

Источник: @Astera

Смотри также: Аудио-Видео

03 июля