Поиск

USD/RUB: 64.25 EUR/RUB: 70.85 BTC/USD: 8206.09

16 ноября : среда

Интервью

Колонка эксперта

Основной причиной утечек данных являются действия хакеров

28.05.2015 15:45

Средний годовой убыток крупных мировых компаний от утечки данных зафиксирован на уровне 3,8 млн долларов, что на 23% больше аналогичного показателя 2013 года. В большинстве исследованных стран зафиксирован рост ущерба от одной потерянной или украденной записи. Этот показатель вырос на 6% в 2014 году и составил в среднем 154 доллара по сравнению с 145 долларами в 2013 году. Самая высокая стоимость украденной записи обнаружена экспертами в сфере здравоохранения, где ущерб может достигнуть 363 доллара. Самый стремительный рост стоимости потери данных показала индустрия розничной торговли, где за год ущерб увеличился с 105 до 165 долларов. Исследование 2015 Global Cost of Data Breach Study было проведено Ponemon Institute при поддержке IBM.


Анализ показал, что управление непрерывностью работы бизнеса позволяет снизить ущерб от утери данных в среднем на 7,1 долларов на одну украденную или утерянную запись. Наиболее дорогостоящие потери данных происходят в США и Германии, где ущерб от одной утечки составляет 217 и 211 долларов соответственно. Самые низкие показатели в Индии и Бразилии — 56 и 78 долларов соответственно.


Во многих странах основной причиной (47%) утечек данных для компаний, принявших участие в исследовании, стали действия хакеров и злоумышленников. Затраты на распознавание атак и восстановление после них в среднем достигают 170 долларов. В то же время утечка данных в результате системных сбоев стоит 142 доллара за запись, а ошибка, вызванная человеческим фактором — 137 долларов.


Время, потраченное на распознавание атак и восстановление после них, напрямую влияет на размеры финансовых потерь. Чтобы обнаружить вредоносные атаки, в среднем потребуется 256 дней. В то же время ошибки, вызванные человеческим фактором, могут быть выявлены в течение 158 дней.


После утечки данных меньше клиентов сохраняют лояльность организации. По данным 2015 года, в среднем потеря клиентов стоит компаниям 1,57 млн долларов. Согласно исследованию, более активная роль совета директоров в борьбе с утечками данных или приобретение страховки может снизить расходы, связанные с потерей или кражей информации, в среднем до 5,5 долларов за запись.

Источник: @Astera