Поиск

USD/RUB: 64.2 EUR/RUB: 70.67 BTC/USD: 8814.89

14 декабря : четверг

Интервью

Колонка эксперта

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

29.04.2015 11:27

Сетевой ретейлер Amazon представил во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров.


Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.


Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.


Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.


В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.


Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.


По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.


Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Источник: rbc