Поиск

USD/RUB: 66.33 EUR/RUB: 75.58 BTC/USD: 3657.53

19 февраля : суббота

Интервью

Колонка эксперта

55% молодежи из поколения двухтысячных пользуются мобильным интернетом более четырех часов в день

25.02.2015 14:52

«Поколение двухтысячных» — люди, родившиеся между 1990 и 2000 годами — во многом определят, каким будет технологический ландшафт завтрашнего дня, поэтому уже сегодня важно понимать, в чем их отличие от представителей предыдущих поколений: сколько времени в день они пользуются мобильным интернетом, какие платформы и приложения предпочитают, какие гаджеты любят больше всего. В исследовании My.com по изучению «цифровых» привычек молодежи, приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года). Многие тенденции, выявленные в ходе опроса, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.

Итак, согласно исследованию, 98% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет выходят в интернет с помощью мобильных устройств. Мало того, 55% молодежи из поколения двухтысячных пользуются мобильным интернетом более четырех часов в день. Для опрошенных этой возрастной категории понятие «отдохнуть» приравнивается к «посидеть в интернете». В то же время пользователи в возрасте от 25 до 54 лет проводят онлайн гораздо меньше времени — лишь 20% из них сидят в интернете более 5 часов в день.

90% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет заявили, что почти у всех их друзей есть смартфоны, 41% то же самое говорят о наличии планшетов. Люди постарше предпочитают планшеты — 51% из них отметили, что обладают подобным устройством.

71% респондентов из поколения двухтысячных ежедневно используют приложения социальных сетей, 54% — игровые приложения, 58% — почтовые, 40% — приложения мессенджеров. В то же время старшее поколение отдает предпочтение электронной почте (64% респондентов).

Молодежь чаще предпочитает использовать ОС Android, нежели iOS (50% и 42% соответственно), однако респонденты в возрасте от 25 до 54 лет используют iPhone еще реже — лишь в 31% случаев.

Источник: @Astera