Поиск

USD/RUB: 66.33 EUR/RUB: 75.58 BTC/USD: 3657.53

19 февраля : суббота

Интервью

Колонка эксперта

Explay вошла в Топ3 поставщиков планшетов на российский рынок

12.02.2015 17:29

По данным компании GfK, в 2014 году российский бренд Explay занял третье место по продажам планшетов в России. Первое и второе место заняли Samsung и Apple. Это важное событие для российского рынка планшетов подтверждает рост локальных производителей. Так, общая доля В-брендов в 2014 году составила порядка 65%.

По итогам 2014 года рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям.

В 2013 году компания Explay занимала 6 место на рынке планшетов с долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11% — заняв третье место, бренд обогнал Lenovo.

Самыми популярными планшетами Explay стали бюджетная модель Explay Hit, модель Explay Tornado, вышедшая на рынок в конце октября 2014 года, и модель Explay D8.2.

Результаты Explay в конце второго — начале третьего квартала 2014 года отражают общую ситуацию на рынке планшетов, когда B-бренды активно формируют большую его часть. Многие B-бренды продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились на 252% в штуках и на 130% в денежном обороте по сравнению со 2 кварталом 2013 года.

«Компания Explay выпустила первый планшет в 2012 году и вышла на 6 место уже в 2013 году. Активный рост спроса на продукцию Explay связан с широким модельным рядом, предоставляющим различные устройства в ценовых диапазонах от 2000 до 13 000 рублей. Еще одним фактором при выборе устройств является дополнительный функционал моделей. Яркий пример — встроенный ТВ-тюнер или наличие нескольких слотов под SIM-карты. При этом, в сравнении с мировыми брендами, цена на наши устройства намного привлекательнее для покупателей. Сегодня потребители не готовы переплачивать за имя производителя, тем более в условиях нестабильной экономической ситуации в стране, — прокомментировал Эдуард Ващенко, генеральный директор Explay. — В планах компании на 2015 год стоит укрепление своих позиций на рынке, а также расширение модельного ряда в соответствии с предпочтениями российского потребителя и мировыми тенденциями рынка».

Источник: @Astera