ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

23 но€бр€ : четверг

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 23/11 59.0061 -0.4543
EUR ÷Ѕ –‘ 23/11 69.403 -0.4154
EUR/USD 23/11 1.1762 +0.002

"»“ перестают быть "вещью в себе", переход€ в нишу, которую можно обозначить как "обслуживание бизнеса и его нужд"

17.07.2014 14:24

ћарк Ѕеленький, компани€  ClickSoftware»нтервью с ћарком Ѕеленьким, директором сектора рынков развити€ –осси€ и —Ќ√ компании ClickSoftware.

- — какими трудност€ми вам пришлось столкнутьс€ в 2013 году?  ак вы с ними справл€лись?

- ќсновные трудности, с которыми мы столкнулись - это даже не трудности, а сопутствующие росту компании факторы развити€. —реди них можно отметить осуществление выхода на новые модели продаж (например, облако в дополнение к стандартной модели продаж - на площадке заказчика), выход на новые рынки, расширение зоны интереса компании в сторону малого и среднего бизнеса, который также нуждаетс€ в мобилизации сотрудников и повышении эффективности предоставлени€ своих услуг.

- Ќа какие направлени€ вашей работы кризис повли€л особенно сильно?

- —окращение бюджетировани€ в определенных секторах рынка сделало процесс закупок любых »“-решений более длительным. “еперь любое из них рассматриваетс€ через призму того, насколько быстро это решение позволит увеличить экономическую эффективность организации. ѕожалуй, именно эта ситуаци€ позвол€ет реализовать наше основное преимущество, ведь разрабатываемые нами решени€ как раз направлены на то, чтобы делать организации более эффективными, повыша€ их выживаемость в конкурентной среде.

-  акие существенные изменени€ произошли в работе вашей компании за последний год?

- «а последний год Click Software существенно расширила географию своего присутстви€ - были открыты отделени€ в –оссии и Ћатинской јмерике.  роме того, за счет приобретени€ компании XORA, котора€ охватывает сектор малого и среднего бизнеса, мы расширили рынок дл€ сбыта наших решений. “акже мы фокусируем значительные усили€ в развитии нашего облачного сервиса (более 50% новых клиентов во всем мире решили использовать наше облачное решение) и мобильной платформы (ClickSoftware стала лауреатом нескольких премий в области инновационных мобильных решений дл€ бизнеса).

- »зменились ли в 2013 году ваши отношени€ с партнерами?  то из них ужесточил услови€ работы, а кто, напротив, стал более ло€льным?

- ¬ 2013 году наши взаимоотношени€ с партнерами вышли на новый виток развити€, как на глобальном уровне, так локально, на территории –оссийской ‘едерации.

  1. Ќа глобальном уровне мы смогли расширить наше взаимодействие с крупнейшими мировыми вендорами (IBM, AMDOCS, SAP) и системными интеграторами (Accenture, Cap Gemini). Ёти компании вид€т в ClickSoftware полноценного партнера дл€ коммерческого и технологического сотрудничества и признают инновационность наших решений в области мобильности и управлени€ персоналом.
  2. Ќа российском рынке мы стали свидетел€ми большой заинтересованности к нашим продуктам и со стороны крупных российских системных интеграторов, и у нишевых игроков »“-рынка. –оссийские компании увидели в нас возможность расширени€ своего существующего бизнеса за счет поставок наших решений.
-  аковы планы вашей компании на 2014 год?

- ¬ глобальном масштабе планы нашей компании на 2014 год заключаютс€ в увеличении нашей доли на рынке Workforce Management за счет расширени€ клиентской базы в секторе SMB (как уже было отмечено, во многом это будет реализовано благодар€ решени€м приобретенной нами компании XORA), а также увеличени€ количества пользователей наших мобильных бизнес-приложений и дальнейшего развити€ облачного бизнеса.  онечно же, при этом мы не будем упускать из виду и наши традиционные сектора бизнеса. ¬ –оссии и —Ќ√ мы планируем упрочить позиции за счет привлечени€ новых клиентов и развити€ отношений с уже существующими.

-  ак, по вашему мнению, сложитс€ 2014 год дл€ российского »“-рынка?

- ѕо нашему мнению, российский »“-рынок в 2014 году проходит период естественной трансформации. »“ перестают быть "вещью в себе", переход€ в нишу, которую мы бы обозначили как "обслуживание бизнеса и его нужд". Ётот процесс будет сопровождатьс€ развитием облачных услуг, увеличением мобильности бизнеса и смещением фокуса в сторону повышени€ эффективности обслуживани€. ¬ данной ситуации, благодар€ специфике наших решений, мы можем за€вить, что компани€ ClickSoftware находитс€ в правильном месте и в правильное врем€.

»сточник: @Astera

17 июл€