Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

20 сентября : среда

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 19/09 57.6242 -0.1464
EUR ЦБ РФ 19/09 68.7514 +0.0564
EUR/USD 19/09 1.1931 +0.004

Эксперты: объем онлайн-рынка произведений искусств увеличится в 2 раза –до 3,76 млрд долларов

28.04.2014 10:58

Объем онлайн-рынка произведений искусств в ближайшие 4 года составит $3,76 млрд. К такому выводу пришли эксперты британской страховой компании Hiscox в ежегодном отчете, передает агентство Reuters. Отчет был составлен совместно с компанией ArtTactic по материалам опросов 506 коллекционеров и продавцов предметов изящного искусства.

В настоящий момент онлайн-сегмент составляет $1,57 млрд, или приблизительно 2,4% от всего рынка произведений искусств, общий объем которого составляет $65 млрд. При этом Hiscox ожидает, что уже к 2018г. эта сумма вырастет более в чем два раза. Крупнейшие интернет-компании уже проявляют интерес к этой сфере - так, свой портал по покупке и продаже произведений искусств уже запустил крупнейший интернет-магазин Amazon, над схожим проектом работает онлайн-аукцион eBay. Инвесторы также проявляют интерес к таким платформам, как Artsy, Paddle8 и Artspace.

Как отмечают в Hiscox, традиционные галереи и аукционные дома не получают какого-либо финансового ущерба от онлайн-сегмента рынка. С другой стороны, интернет сайты, продающие произведения искусств онлайн, привлекают к себе более молодую аудиторию. "Начинающие коллекционеры заинтересованы, с одной стороны, в простоте приобретения, с другой - в доступности работ широкого ценового спектра. Именно для них наиболее полезны и привлекательны онлайн-платформы по продаже произведений искусства", - пояснил представитель Hiscox Роберт Рид.

В настоящий момент 90% коллекционеров начинают приобретать предметы искусства в традиционных галереях и аукционных домах - согласно результатам опроса Hiscox, так у покупателей больше уверенности в подлинности приобретаемого произведения. Однако 39% опрошенных отмечают, что чувствуют себя комфортнее, совершая приобретения в Интернете. При этом до 25% коллекционеров в возрасте от 25 до 30 лет отмечают, что покупают почти исключительно онлайн, преимущественно ограниченные серии фотографий.

Источник: rbc

28 апреля