МТС запустила систему «МТС Маркетолог» для продвижения МСП

Российский оператор запустил в коммерческое использование новую платформу для цифровой рекламы.
Облачная система «МТС Маркетолог» позволяет среднему и малому бизнесу с помощью удобного интерфейса настроить рассылку рекламы своим клиентам.

Таргетировать рекламу можно в SMS, e-mail, мессенджерах и интернете. Для этого клиенту не нужно посещать офис МТС или звонить оператору, а подключится к «МТС Маркетолог» пользователь может самостоятельно.

Также там можно настроить точность и релевантность рекламы, а для этого разработчики предусмотрели 120 параметров, которые постоянно улучшаются за счет алгоритмов Big Data и ИИ.

Отмечается, что через «МТС Маркетолог» можно использовать, как собственную базу контактов там и ту которая хранится в сервисе.

Поделиться с друзьями
ASTERA